Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 31.07.2019

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding

Производителю обуви и аксессуаров Dino Ricci требовался целый ребрендинг, включая позиционирование и разработку фирменного стиля.

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding

Специалисты агентства Repina Branding провели исследование и составили сustomer journey (линия покупателя), создали сегментацию потребителей и выявили их отношение к покупке: оказалось, что бренд ценят прежде всего за базовые и классические модели.

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding

Однако традиционные итальянские бренды сделались терять популярность, покупатели нового поколения все больше интересуются молодыми малоизвестными дизайнерами. Новый образ Dino Ricci выстроен на переосмыслении классической итальянской моды для более молодой аудитории и современном подходе к фирменному стилю, соединяющим в себе храбрость и утонченность.

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding

Контрастный антиквенный шрифт в основе нового логотипа Dino Ricci воплотил в себе гармоничное сочетание классики и храбрости. Все буквы имеют обратный контраст, шрифт имитирует стежки и эстетику каллиграфии, благодаря технике плоского пера.

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding

Логотип вышел настолько самобытным, что дальнейшую айдентику было решено строить также на игре типографики. Она задает определенный ритм и превращается в фирменную графику.

Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding

Фирменный манера Dino Ricci — это своеобразный разговор, бесконечная типографическая лента, в которую могут встраиваться любые фотоизображения бренда, а элементы бордового краски и фирменные цифры служат для обозначения различных акций и распродаж.

Источник