Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.08.2019

Ребрендинг упаковки для сливок и молока «Чудское озеро» провели в Style You

Ребрендинг упаковки для сливок и молока «Чудское озеро» провели в Style You

Производитель молочной продукции «Торговая Группа Альянс», для которого Агентство Style You разработало с нуля брендинг растительных сливок CREAM ART, решил обновить дизайн упаковок для сливок и молока «Чудское озеро». Перед Агентством была поставлена задача по ребрендингу упаковки с сохранением манеры зарекомендовавшего себя на рынке HoReCa бренда и усилением функциональных элементов упаковки.

В процессе разработки креативной составляющей проекта, специалисты Агентства Style You опирались на жизненной ситуации, связанной с условиями использования упаковки поваром или баристой. Упаковки поделены между собой согласно жирности, определяющей то, какие блюда на основе этого продукта можно приготовить. В мишенях дифференциации Агентством были выбраны максимально контрастные цвета фонов для сливок и молока с различной жирностью. Усиление юзабилити упаковки прочерчено за счет размещения системы уникальных иконок.

Ребрендинг упаковки для сливок и молока «Чудское озеро» провели в Style You

На лицевой части упаковки появились условные обозначения области применения продукции. Так, для сливок такие клеймы как: для взбивания; для горячих блюд, супов и соусов; для кофе, коктейлей, чая. Тогда как для молока: для капучино, латте и иных кофейных напитков; для коктейлей. Эти обозначения помогут как опытному, так и начинающему шеф-повару, бармену, кондитеру, баристе подобрать для своей труды подходящий продукт в линейке бренда «Чудское озеро». Также, справа, на боковой стороне упаковки сливок, размещен тяни ассортимент сливок с массовой долей жира и областью применения. А на упаковке молока можно найти традиционный рецепт классического капучино.

Сам по себе товарный знак «Чудское озеро» задает свою собственную стилистику, препирающуюся с минимализмом и простотой дизайна. Дизайнеры Агентства Style You применили эффективную компоновку элементов дизайна, которые обволакивают логотип, основывают интригующую многослойность, которая не мешает восприятию основных свойств продукта. Получившийся дизайн упаковки манит потребителя покрутить ее в дланях. Для продуктового сегментирования применен новый в отличие от существовавшего (деления на стакан и графин) подход: питчер для упаковки молока и кувшин — для сливок.

Любой элемент дизайна упаковки сливок находится на своем месте и вместе они выполняют одну цель — быть полезными и спокойными на кухне. Теперь «Чудское озеро» легко найти на полке холодильника. Рациональность дизайна транслирует потребителю процент жирности продукта и дифференциацию внутри линейки.

В процессе труды над дизайном упаковки специалисты Агентства Style You подготовили файлы для печати по требованиям Tetra Pak и осуществили максимальное удешевление стоимости прессы при помощи систематизации и унификации цветового деления, сохранив гармоничность композиции.

Источник