Опубликовано: 16.01.2019

Recolte приступила к розливу водки «Красная площадь»

Компания Recolte приступила к производству собственной водки субпремиального сегмента под торговой маркой «Алая площадь». Производитель инвестирует $10млн на развитие дистрибьюторского звена торговой марки «Красная площадь».


Водка «Красная площадь» имеет твердыня 40%, изготавливается и разливается на полностью автоматизированном производстве, все технологические процессы находятся под постоянным контролем автоматики, что исключает воздействие «человеческого фактора» на конечные характеристики продукции.


Пресс-служба компании сообщает, что пробная партия водки «Красная площадь» в 2600 далл была реализована за 2 дня, по базовой цене 139 рублей за бутылку 0.5 л. Следующая партия уже в производстве и в июне поступит в продажу в расширенном ассортименте 0.5, 0.75, 1литр.


«С оглушительным названием «Красная площадь» водка станет лидером в своем сегменте» — считают представители компании Recolte, – «Производство собственных спиртных напитков — еще один шаг к развитию компании».


Recolte приступила к розливу водки "Красная площадь"

Источник