Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 02.08.2019

Редизайн бренда Простоквашино провели в агентстве Viewpoint

Редизайн бренда Простоквашино провели в агентстве Viewpoint

Бренд «Простоквашино» занимает самую вящую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он всегда развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей.

История «Простоквашино» началась в 2002 году, когда было заключено договоренность между «Юнимилк» и писателем Эдуардом Успенским. Компания получила права на использование персонажей книги «Дядя Федор, Кот и Пёс» на дизайне упаковки продукции и в рекламе. И не зря, ведь Простоквашино за 17 лет сделался самым крупным российским брендом в молочной категории и сегодня продукты этого бренда продаются не только в России, но и в Украине, Белоруссии и Казахстане.

Редизайн бренда Простоквашино провели в агентстве Viewpoint

В 2010 году бренд сделался принадлежать группе компаний Danone, и несмотря на успешность и высокую известность, к 2017 году незрела необходимость в его дальнейшем совершенствовании и развитии.

Основной задачей, над которой предстояло поработать команде агентства Viewpoint — было усиление ключевых преимуществ бренда «Простоквашино» — это в первую очередность вкус и натуральность. Также необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда — «натуральная вкуснятина».

Редизайн бренда Простоквашино провели в агентстве Viewpoint

Трудясь над дизайном, были сохранены синие полоски, как важные элементы айдентики бренда, и более того, был усилен этот зачисление — полосок стало больше, и они получили живую акварельную фактуру, укрепляя тем самым образ душевности и натуральности, благодаря чему сине-полосатый блок продуктов сделался еще более заметен на полке. Эволюционные изменения коснулись и логотипа: поза Матроскина стала более живой, теперь он взаимодействует с потребителем, жестом зовя в свое любимое Простоквашино. А рядом с героем появился забавный бабл, в котором транслируются как важные для бренда сообщения (натуральная вкуснятина/лакомая новинка), так и забавные и всеми любимые цитаты Матроскина из мультфильма. Стиль написания категории продуктов был сохранен, но для четкости восприятия, наименования стали размещаться на отдельных плашках, обрамленных акварельными листочками.

Редизайн бренда Простоквашино провели в агентстве Viewpoint

В ходе дальнейшей работы над проектом агентством были разработаны основные СКЮ и установлены принципы масштабирования дизайна на другие виды упаковок, работу над которыми продолжили дизайнеры компании Danone. А команде Viewpoint предстояло сосредоточиться на разработке внешнего облика новинок, которые планировались к выпуску: десертные продукты, сметанные соусы и продукты для детей. В ходе этого блока трудов необходимо было найти сбалансированные визуальные решения, которые с одной стороны должны соответствовать новому визуальному манеру бренда, а с другой — выгодно дифференцировать новинки и их вкусовые преимущества для потребителя. Поэтому в отличии от традиционной сметаны в дизайне этих SKU появились аппетитные продуктовые группы и иллюстрации на обороте, раскрывающие основные ситуации их потребления.

В настоящее время бренд «Простоквашино» не лишь укрепил свои лидерские позиции, но и продолжает активно и успешно развиваться, насчитывает уже 35 различных SKU, и является по-настоящему излюбленной и народной маркой.

Источник