Опубликовано: 25.06.2019

Редизайн бренда «Смешарики» провели в агентстве Viewpoint

Редизайн бренда «Смешарики» провели в агентстве Viewpoint

Молочная линейка компании Danone «Смешарики» показалась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма.

Редизайн бренда «Смешарики» провели в агентстве Viewpoint

Проект развивался и со временем вышел новый научно-познавательный мультфильм «Смешарики Пин Код», рассчитанный на немало взрослую аудиторию, который рассказывает о различных явлениях окружающего мира, космоса, знакомит с интересными научными фактами в увлекательной и доступной конфигурации. В связи с этим компанией Danone было принято решение обновить всю линейку продукции «Смешарики» и адаптировать ее под более взрослую аудиторию детей от 7 лет.

Редизайн бренда «Смешарики» провели в агентстве Viewpoint

В агентстве разработали дизайн упаковки для всей линейки «Смешарики Пин Код», какой объединяет различные продукты в единую визуальную концепцию, создавая целостную, но в тоже время гибкую дизайн-систему. За основу была взята идея странствий и приключений в космосе, придуманы названия для каждого продукта, соответствующие концепции мультфильма — Шоколайдер, Клубнириус, Альфа-Ванилла и др., в пару к ним бывальщины разработаны «космические» изображения вкусов продукта, иллюстрирующие название, а также придуманы и проиллюстрированы развивающие задачи и ребусы на витке пачек.

Редизайн бренда «Смешарики» провели в агентстве Viewpoint

В 2019 году активные, любознательные и энергичные герои продуктов «Смешарики» предстали перед потребителем на обновленной упаковке во всех лавках страны.

Источник