Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 01.08.2019

Редизайн упаковки котлет Мираторг провели в :OTVETDESIGN

Редизайн упаковки котлет Мираторг провели в :OTVETDESIGN

Касательство к полуфабрикатам сегодня крайне неоднозначное. Зачастую простота приготовления — это единственное, чем могут похвастаться подобные продукты. Их вкусовые качества, как правило, не отвечают ожиданиям покупателя, поскольку в составе часто присутствуют субпродукты и другие добавки. Кроме того, некоторые полуфабрикаты спрашивают разморозки перед приготовлением, что противоречит самой идее быстрого, но при этом полноценного питания. В итоге, покупателю элементарно не лакомо, а почему?

Потому что продукт сделан неправильно.

Целевая аудитория — современные городские жители, которые ценят свое пора и комфорт. Они требовательны к себе и окружающим и не размениваются по пустякам, для них важна семья — они вдумчиво воспитывают детей, выстраивают отношения с супругами, уделяют внимание ближним. И, конечно же, для них важно правильно питаться с пользой для здоровья, ведь это основа качественной жизни. Они должны быть уверены, что — то, что они кушают, соответствует их высоким стандартам.

Редизайн упаковки котлет Мираторг провели в :OTVETDESIGN

Чем котлеты Мираторг отличаются от других?

В первую очередь, это «чистый» состав с максимальным количеством мяса, и, разумеется, без добавления субпродуктов. Эти котлеты легковесно и просто приготовить — на сковороде, без разморозки и добавления масла. Ну и удобная упаковка, — ее легко открыть, а каждая котлета в ней индивидуально упакована в пакетик. Все это и мастерит котлеты Мираторг «правильными».

Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.

Котлеты от Мираторг — это подлинно правильные полуфабрикаты, которые сделаны в соответствии с высокими стандартами качества производителя. Чтобы подчеркнуть чистоту состава и простоту приготовления, упаковка выполнена в скупой, пастельной цветовой гамме с лаконичным дизайном и готовой котлетой в качестве главного акцента. Товар лицом, как говорится.

Готовая, сочная, аппетитная котлета, размещенная на увлекательном, приятном по цвету фоне, сразу же обращает на себя внимание.

Производитель и название — «правильные котлеты» — лаконично интегрированы в композицию и неплохо считываются. На обратной стороне размещен состав и рекомендуемый способ приготовления.

Источник