Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 09.10.2019

Редизайн упаковки линейки плавленных сыров «Омичка» осуществили в агентстве UNIQA

Редизайн упаковки линейки плавленных сыров «Омичка» осуществили в агентстве UNIQA

Дизайн-студия UNIQA продолжила прошедший успешный опыт работы с одним из крупнейших в России предприятием рынка плавленых сыров — омским заводом «Ястро» — в 2019 году в торговле появилась линейка сладких плавленых сыров «Омичка» в новой, яркой упаковке.

Значительные изменения претерпел логотип, какой теперь имеет новое, современное шрифтовое начертание и отображает честную историю создания рецепта сладкого плавленого влажна в стенах завода в 1969 году.

Редизайн упаковки линейки плавленных сыров «Омичка» осуществили в агентстве UNIQA

В дизайне появились аппетитные иллюстрации, гармонично дополняющие упаковку и транслирующие покупателям разнообразность вкусов линейки.

И, конечно, теперь у лакомства, знакомого многим с детства, появился «живой», коммуникативный образ: милая, простосердечная и жизнерадостная девочка, омичка!

Дизайнер и иллюстратор студии сохранили преемственность черт прежней иллюстрации персонажа, но изобразили ее будто существующей в реальной существования, чтобы лучистые, широко распахнутые глаза и милая улыбка не оставили никого равнодушным!

Источник