Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.07.2019

Редизайн упаковки пакетированных круп «Ярмарка» провели в агентстве :OTVETDESIGN

Редизайн упаковки пакетированных круп «Ярмарка» провели в агентстве :OTVETDESIGN

Касательство к крупам в варочных пакетах на сегодняшний день неоднозначное. С одной стороны, это удобно и быстро, но с другой — потребитель не имеет возможности оценить качество продукта: сорность, присутствие дробленых ядер, цвет и запах.

По этой причине люди в основном предпочитают крупу в традиционной упаковке, ведь ее можно пощупать, рассмотреть и самостоятельно оценить качество.

Редизайн упаковки пакетированных круп «Ярмарка» провели в агентстве :OTVETDESIGN

Целевая аудитория — нынешние городские жители, которые ценят свое время и комфорт, а также стараются питаться с пользой для здоровья. Основным преимуществом продукции «Ярмарка» является целый контроль над производственным процессом.

Редизайн упаковки пакетированных круп «Ярмарка» провели в агентстве :OTVETDESIGN

Перед упаковкой крупа проходит шесть ступеней очистки, что обеспечивает абсолютную уверенность в ее качестве. Марка не страшится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.

Марка не боится «показать товар ликом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.

«Крупа прозрачного качества» — так была обозначена новая концепция упаковки. Игра слов емко значит уникальность продукции «Ярмарка»: в прозрачных варочных пакетах лежит крупа, в чистоте и качестве которой вы можете быть уверены.

Чтобы показать, что тут все чисто и прозрачно, на упаковке было размещено графическое изображение пакета, совмещенное с реальным изображением крупы. Паттерн из ритмично разложенных крупинок на поле подчеркивает качество продукта — зернышко к зернышку. Инфографика о том, как правильно готовить крупу, вынесена на лицевую часть упаковки и является логическим развитием идеи о понятности и прозрачности.

Ключ