Опубликовано: 03.06.2019

RE:SIGN разработал дизайн упаковки для стейков «Артель»

Студия дизайна RE:SIGN воображает дизайн упаковки для стейков из мраморной говядины от ТМ «АРТЕЛЬ». Дизайн обечайки отражает идеологию самой торговой марки — качество продукта, надежность, бережное касательство к традициям, сочетающееся с развитием и следованием современным тенденциям.

RE:SIGN разработал дизайн упаковки для стейков "Артель"

В настоящий момент в линейку входят две позиции — стейки стриплойн и рибай. Они пакуются в вакуумную упаковку — черноволосый лоток с верхней пленкой, плотно прилегающей к продукту, размещаются на полках вертикально и оформляются обечайкой, что является типичным и узнаваемым вариантом для этой продукции.

Согласно запросу заказчика, дизайн должен был комбинировать в себе современную лаконичность и индивидуальность с историческими нотками, выделяться на полке среди конкурентного окружения, подавать ощущение надежности и представительности, вызывать у целевой аудитории доверие и интерес к продукту, желание его попробовать. Позиции различаются акцентными цветовыми блоками и фоновыми композициями, вся информация структурирована, использованы отчетливые читаемые шрифты, сочетающиеся с логотипом, а также инфографика для выделения значимых характеристик продукта.

RE:SIGN разработал дизайн упаковки для стейков "Артель"

Источник