Опубликовано: 26.08.2019

Rewe и Penny хотят продавать огурцы без упаковки

Немецкие сети супермаркетов Rewe и Penny намерены с октября льющегося года продавать салатные огурцы только без упаковки. Благодаря этому Rewe Group в общей сложности в 5900 лавках в Германии сможет экономить до 160 000 кг пластика в год.

С момента сбора урожая огурцы, которые на 97% состоят из воды, теряют свою жидкость. Термоусадочная плёнка из пригодного к вторичной переработке полиэтилена должна отстаивать огурцы от обезвоживания и повреждения. При участии всех игроков в цепочке поставок, две сети супермаркетов теперь хотят изменить процессы транспортировки, чтобы обыкновенные огурцы можно было продавать без упаковки.

Rewe и Penny хотят продавать огурцы без упаковки

Компания отмечает, что в экстремальных погодных условиях может быть необходимо в необыкновенных случаях защитить огурцы тонкой термоусадочной плёнкой от преждевременной порчи. В целом специалисты Rewe и Penny предполагают, что, по меньшей мере, 95% салатных огурцов можно торговать без упаковки в течение всего сезона.

«Когда дело доходит до экономии на пластике и упаковке, мы в основном следим за всей цепочкой поставок. Основное требование всегда заключается в том, чтобы качество продукции сохранялось при хранении и транспортировке. Если продукт не упакован, но, например, он высыхает, это не имеет ничего всеобщего с экономией ресурсов. Это ненужная расточительная трата продуктов, которой мы хотим избежать», – объясняет Эудженио Гуидоччо (Eugenio Guidoccio), директор по продуктам Ultrafrische группы Rewe.

К крышке 2025 г. Rewe Group намерена переключить всю пластиковую упаковку собственных брендов Rewe и Penny, использования которой невозможно избежать, на материалы, пригодные к вторичной переработке. Кроме того, при упаковке товаров, торгуемых под собственной торговой маркой, до конца 2025 г. будет использоваться на 20% меньше пластика, и уже до конца 2020 г. для бумажной упаковки будет использоваться необыкновенно сертифицированное сырьё.

Источник