Опубликовано: 25.06.2019

Rexona разработала дизайн упаковки для поколения Z

Новоиспеченная линейка продуктов от бренда Rexona, принадлежащего компании Unilever, разработана специально с учетом особенностей и потребностей молодой аудитории поколения Z.

Rexona разработала дизайн упаковки для поколения Z

Категория товаров для красивости — одна из самых динамично развивающихся отраслей. Сейчас при покупке уходовой косметики потребители проявляют особую осознанность выбора, какая касается не только здоровья и фактических свойств продуктов, но и вопросов самоидентификации. Исследования Viacom показывают, что 8 из 10 представителей Z заявляют, что «быть собой» является их собственным определением красоты. Они все меньше доверяют традиционной рекламе, предпочитая прислушиваться к мнению реальных, близких им по духу людей и формируя собственное суждение и отношение к продукту. В брендах они ценят аутентичность, прозрачность и персонифицированность подходов и гораздо больше склонны тестировать интересные новинки и выбирать продовольствие, соответствующие их лайфстайлу. Представители Z склонны к разрушению шаблонов и никогда не выберут средства, которыми пользовались их родители.

Rexona разработала дизайн упаковки для поколения Z

Работая над дизайном новоиспеченной линейки Rexona, в компании осознано отошли от кодов категории и создали свежий образ, соответствующий миру и контексту поколения Z. Новоиспеченная Rexona выглядит современно и ярко и похожа скорее на модный аксессуар, которым хочется поделиться в социальных сетях, нежели на традиционное оружие гигиены. В ней нет наигранности и сложных сверхобещаний, это понятный продукт, который говорит с аудиторией на ее языке и становится еще одним атрибутом жития нового поколения.

Rexona разработала дизайн упаковки для поколения Z

Источник