Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.07.2019

Роль печати на транспортной упаковке в продвижении товара

Роль печати на транспортной упаковке в продвижении товара

Позитивная динамика на потребительском рынке увеличивает спрос розничных сетей на новые форматы упаковки. По этой причине современный вариант упаковки должен быть способен одновременно выполнять несколько функций.

Обеспечение сохранности при транспортировке и складировании — необходимый, но недостаточный комплект функций для того, чтобы максимально эффективным способом доносить до потребителя важную информацию, а также привлекать внешним обликом, помогая и целенаправленно фокусируя внимание потребителя на бренде производителя — еще одна важная функция гофроупаковки.

Важность проработки концепции бренда определяется тем, что в сегодняшнее время платежеспособный потребитель поколения Y и Z покупает не продукт, а бренд, в котором находит особенный для себя эмоциональный отклик. Это заставляет компании тщательно продумывать позиционирование своего продукта и одним из ключевых инструментов эмоционального воздействия является краска.

Правильно подобранный цвет способен добавить товару нужные характеристики, сделав его более привлекательным в глазах потребителя. Важность краски в продвижении продукта подтверждают неоднократные маркетинговые исследования, такие как «Влияние цвета на маркетинг» (Department of Administrative Studies, University of Winnipeg, Winnipeg, Canada), «Прок цвета» от Color Marketing Group (ведущая международная ассоциация США) и другие независимые исследования утверждают, что цвет, в среднем на 80% воздействует на решение о покупки и восприятие бренда.

Дополнительные исследования отмечают, что наш мозг предпочитает легко узнаваемые бренды, что ставит краска в центр внимания при разработке визуальной идентичности и общей концепции всех элементов товара, начиная от логотипа до проработки дизайна транспортной упаковки, роль какой бывает сильно недооценена при продвижении товара.

В привычном понимании основной функцией транспортной упаковки является предотвращение повреждений товара в процессе его доставки от производителя до точки реализации. Но кроме того, любая упаковка, выступает эффективным инструментом коммуникации бренда с потребителем. Роль транспортной упаковки в заключительнее время неуклонно растет, причиной тому является ее широкое использование в торговых сетях и развитие онлайн торговли, какая и вовсе выводит транспортную упаковку на первый план, попадая в руки покупателя еще до самого товара.

Для ритейлеров же интерес воображают продукты, которые отличаются от того, что уже представлено на полке, как в части ассортиментной линейки, так и в отношении привлечения покупателей с точки зрения маркетинга. Возможность использовать транспортную упаковку для организации пространства в торговой сети, мастерит ее дополнительным рекламным инструментом взаимодействия с покупателями.

Учитывая важность цвета в привлечении внимания потребителей, эффективно повысить привлекательность транспортной упаковки можно с поддержкой качественной печати.

Качество цветопередачи напрямую зависит от способа печати на упаковке. Существует разные способы нанесения краски: типовая флексо, офсетная и HQ (high quality) флексопечать.

У каждого способа есть свои достоинства и недостатки, определяющие степень воздействия транспортной упаковки на продвижение продукта.

Так, стандартная флексопечать визуально отличается простотой, имеет относительно невысокую стоимость, благодаря специфике нанесения краски и настройке оборудования, но при этом имеет ограничения с реализацией красочных полноцветных изображений, нанесения красок с рослой плотностью.

Печать офсетными красками прекрасно справляется с цветопередачей, создавая яркие, привлекательные изображения, но размеры таких изделий ограничены, производительность ниже, чем у флексопечати, сам процесс изготовления вводит несколько этапов, а изготовление упаковки грузоподъемной транспортной упаковки на 5-слойном или 7-слойнойм картоне зачастую невозможно. Все это влияет на стоимость подобный упаковки, а, производители, использующие высокопрочный картон, практически лишены возможности реализовать красочные дизайнерские идеи.

HQ флексопечать, будучи на стыке вышеописанных технологий, учитывает недостатки указанных ранее способов нанесения краски и выводит флексопечать на абсолютно новоиспеченный качественный уровень. HQ флексопечать — относительно новый для российского рынка вид печати, но который уже широко применяется в Европе.

Преимущество этого способа нанесения многокрасочного изображения прямо на гофрокартон с мелованной или немелованной поверхностью состоит в возможности создавать полноцветные, красочные изображения даже на пятислойном плотном картоне, раскрывая тем самым потенциал транспортной упаковки, мастеря ее убедительным инструментом коммуникации с потребителем и, открывая новые возможности для продвижения товара.

Источник