Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 25.07.2019

Роскачество проверило, соблюдают ли магазины новые правила продажи молочки

Роскачество проверило, соблюдают ли магазины новые правила продажи молочки

Лавки крупных российских торговых сетей соблюдают новые правила продажи молочной продукции, тогда как часть несетевых объектов к изменениям пришлась формально, говорится в сообщении Роскачества.

В России 1 июля 2019 года изменились правила продажи молочной продукции. Сообразно изменениям, размещение молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи должно осуществляться так, чтобы можно было визуально изолировать их от других пищевых продуктов, а также сопровождаться информационной надписью «Продукты без заменителя молочного жира».

«Эксперты Роскачества изучили молочные полки большенного числа сетевых и несетевых магазинов в различных регионах страны. Как оказалось, все объекты торговли крупных торговых сетей блюдут новые требования: отличить продукты с добавлением растительных жиров от молочной продукции с животными жирами не составило труда», — говорится в извещенье организации.

При этом способы разделения продукции различались: некоторые сети ограничились дополнительным оформлением ценников, а некоторые выделили под любой вид продукции отдельные полки.

С несетевыми магазинами, продолжает Роскачество, ситуация обстоит иначе: в одних точках продукты с добавлением растительных сал визуально никак не отделялись от «полностью натуральной» молочной продукции, в других магазинах разделение было номинальным. Организация констатирует: новоиспеченные правила в целом соблюдаются, однако многие посетители магазинов не могут сразу определить, где находится тот или иной тип молочной продукции.

«Особенно это прикасается небольших и несетевых магазинов. Значительная часть таких объектов торговли подошла к вопросу разделения молочной полки формально — ценники с обозначением «БЗМЖ» отпечатаны мелким шрифтом, надписи не выделяются в общей массе текстовой и графической информации на прилавке или в холодильнике, и как итог не происходит визуального, интуитивного разделения продукции для потребителя», — отмечается в извещенье.

Источник