Опубликовано: 09.06.2019

Россияне не доверяют надписям на этикетках продуктов питания

Россияне не доверяют надписям на этикетках продуктов питания

На этикетках продуктов столы добровольной маркировки «Светофор» представлено достаточно информации о продукте, считают до 67 процентов россиян. Однако 69 процентов этой информации не доверяют на том основании, что она, как правило, недостаточно приметна и нелегка для восприятия. Таковы данные опроса ВЦИОМ.

При этом из 69 процентов до половины считают, что на этикетках не хватает информации о составе продукта, а любой пятый или 21 процент опрошенных указал на недостаток информации о консервантах и добавках. Еще до 65 процентов признали, что расчеты при использовании маркировки «малопонятны или плохо читаются — незаметны или стерты».

При этом при покупке продуктов питания сограждане делают однозначный выбор в пользу отечественных производителей. При равновеликой цене россияне предпочтут купить российские овощи (95 процентов), рыбу и мясо (94 процента), молочные продовольствие (91 процент), фрукты (82 процента), макароны (85 процентов), шоколад (76 процентов).

Проект добровольной маркировки пищевых продуктов «Светофор» реализуется Роспотребнадзором с 1 июня 2018 года. Маркировка предполагает цветовую индикацию (травяную, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ.

Ключ