Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 19.06.2019

RosUpack 2019: Новое измерение ценности упаковки

Деловая программа интернациональной выставки индустрии упаковки RosUpack-2019 открылась с конференции «Упаковка сегодня и завтра: что изменится под воздействием глобальных и локальных трендов». Конференция завязалась программным выступлением Владимира Чуйкова, президента Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), председателя Совета директоров АО «Правящая компания ГП “Готэк”», которое называлось «Упаковка. Новое измерение ценности».

В своём выступлении Владимир Чуйков коснулся тенденций, определяющих развитие упаковки из гофрокартона во всём вселенной. Среди этих тенденций: развитие цифровых технологий, омниканальность, «дискаунтеризация», кастомизация и персонализация, а также экология и устойчивое развитие. Все эти новоиспеченные веяния представляют собой и новые вызовы для индустрии упаковки. Омниканальность, например, предполагает интегрирование всех возможных каналов сплавлена готовой продукции. Причём ответственность производителя распространяется на все каналы и звенья цепи поставок вплоть до конечного потребителя. Собственно таковы последствия всеобщего внедрения цифровых технологий: современная многоканальность превращается в омниканальность.

RosUpack 2019: Новое измерение ценности упаковки

В продовольственном ретейле ключевым каналом сплавлена являются магазины низких цен (дискаунтеры). Их товарооборот резко опережает все другие виды магазинов.

В сетях розничной торговли для обеспечения успеха концепция должна меняться любые пять лет. То есть изменяются организация логистики, торгового зала, выкладка, ассортимент и коммуникация с потребителем. И, соответственно, требования к упаковке. Расширение интернет-торговли, установка постаматов и пунктов выдачи заказов непременно коснётся и упаковки. То же самое можно сказать и о кастомизации (по ассортименту и требованиям ретейлера), а также индивидуализации и персонализации.

Соответственно, по словам Владимира Чуйкова, развитие упаковочных решений пойдёт по вытекающим направлениям: автоматизация процесса упаковывания с возможностью одновременной упаковки в разные форматы; высокий уровень защиты от кражи, взлома, порчи, повреждений; подгонка упаковки по размеру вложения для интернет-торговли; привлекательный персонализированный дизайн; интеллектуальные функции, обеспечивающие идентификацию и прослеживаемость товаров, в том числе заказов сквозь интернет. В данных условиях производителям необходима синергия от объединения инструментария и компетенций. Заказчик становится партнёром. Здесь значителен принцип соответствия. Должны быть совместимы культуры и процессы предприятий.

Получите Ваш бесплатный билет на выставку RosUpack 2019

RosUpack 2019: Новое измерение ценности упаковки

Ключ