Опубликовано: 31.05.2019

Рынок e-commerce в России продолжает активный рост

Рынок e-commerce в России продолжает активный рост

По этим исследования Data Insight, при сохранении существующих трендов, к 2023 году рынок вырастет более чем в 2 раза и достигнет смыслы в денежном выражении в 2,4 трлн. рублей при среднегодовых темпах роста 16% (2019-2023 гг.).

Серьезный рост обусловлен развитием торговель через онлайн-каналы практически всех категорий потребительских товаров: от привычных нам одежды и обуви до продажи продуктов питания. В 2018 году два основных ритейлера базара e-commerce пережили взрывной рост — 70% по сравнению с предыдущим годом, а объем доставки продуктов питания — вырос на 50%.

Stora Enso фокусирует особое внимание на создание решений для интернет-торговли, имея собственный долголетний опыт сотрудничества с мировыми лидерами e-commerce, представленными в Европе. Стремительно растущий спрос на упаковку для онлайн-продаж подтолкнул наших конструкторов и технологов на создание собственной линейки «неглупых» решений для рынка электронной торговли.

E-Tales от Стора Энсо — это не просто упаковка, это комплекс услуг, продуктов и технологических know-how, ориентированных на эффективность и экологичность, для поддержки и развития скоро растущих интернет — магазинов. Главная идея — создать уникальное упаковочное решение, имеющее максимальную ценность, как для ритейлера, так и для последнего потребителя. Здесь важно учитывать все аспекты: от выбора упаковки под определенный товар до доставки ее до конечного потребителя.

В отношении базара онлайн-торговли роль упаковки выходит на новый уровень, так как именно она в первую очередь коммуницирует с потребителем, создавая эмоции от покупки, потому важно сделать процесс взаимодействия с посылкой простым и удобным, как при получении, так и при утилизации. В наших внутренних исследованиях мы обратили внимание на такие аспекты этого процесса, как первое впечатление покупателя от посылки, удобство переноски, простота открытия упаковки (в том числе эмоциональный эффект от презентации товара внутри посылки), возврат при несогласье от покупки, складывание и переработка. Результаты говорят о том, что покупателям важны все составляющие: привлекательность упаковки, удобство обращения с ней, надежность, возможность вторичного использования.

Источник