Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.01.2019

Рынок самоклеящихся этикеток будет ежегодно расти

Агентство Persistance Market Research опубликовало отчёт, сообразно которому спрос на самоклеящиеся этикетки будет оставаться высоким.

По прогнозам, мировой рынок самоклеящихся этикеток, который в 2016 г. составлял 17,0363 млрд долл., каждогодне будет увеличиваться на однозначное число в процентах и к концу 2024 г. приблизится к 23 млрд долл. Доступная цена этих этикеток по сравнению с иными видами является ключевым фактором роста рынка, пишет Publish.ru. В отчёте говорится, что превосходная адгезия самоклеящихся этикеток привлечёт в эту сферу новоиспеченных потребителей.

Рынок самоклеящихся этикеток будет ежегодно расти

Рост розничной торговли, особенно на развивающихся рынках самоклеящихся материалов, привёл к появлению супермаркетов, которые торгуют широкий ассортимент товарных категорий в больших количествах. Необходимость выделить упаковку товара на полке послужила стимулом для повышения качества самоклеящихся этикеток. В отчёте подчёркивается деятельное участие в росте рынка ведущих производителей самоклеящихся материалов, таких, как Thai KK, Fuji Seal International, Inc, Lintec Corporation, Symbio, Inc., PMC Label, Avery Dennison Corporation, UPM-Raflatac и CCL Industries.

В США 20 млн незрячих людей, поэтому правительство страны обязало производителей печатать шрифт Брайля на медицинских и фармацевтических этикетках. Производство этикеток со шрифтом Брайля, вероятно, поможет производителям выйти на базар для слепых. Кроме того, самоклеящиеся этикетки становятся альтернативой сухим этикеткам, сокращая усилия по нанесению клея на любую этикетку вручную и позволяя повысить степень автоматизации этикетирования.

Источник