Опубликовано: 21.06.2019

«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года»

«Русский Стандарт Водка» завоевывает звание «Экспортёр года»

Компания «Русский Стандарт Горькая», производитель российской премиальной водки №1 в мире, с гордостью объявляет о победе в конкурсе «Экспортёр года» за выдающиеся успехи в развитии несырьевого вывоза.

Всероссийская государственная премия «Экспортёр года» была инициирована на самом высоком уровне — Национальным проектом «Международная кооперация и вывоз», который был разработан во исполнение Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Вручение премии состоялось на торжественной церемониалы в рамках Петербургского международного экономического форума. По итогам изучения заявок от целого ряда крупных производителей в высоко конкурентной категории «Агропромышленный комплекс» экспертное жюри присудило победу компании «Русский Стандарт Горькая».

Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров холдинга «Русский Стандарт», комментирует:

«Для нас это крайне важная награда — наивысшая оценка на отечеству бренда в Санкт-Петербурге. Премия «Экспортёр года» — это не только признание экспертов экспертами и закрепление лучших практик, но и значительный инструмент, который стимулирует соревновательность между производителями, дает импульс росту конкурентоспособности российских товаров на мировом базаре и развитию экономики страны в целом.

С организатором премии — «Российским экспортным центром» — мы тесно сотрудничаем уже немало года по всем направлениям деятельности, включая консультации по выходу на новые экспортные рынки. Искренне благодарим РЭЦ за совместную продуктивную работу, которую планируем продолжать и дальше».

По итогам 2018 года «Русский Стандарт» реализовал 3,5 миллионов 9-литровых коробов водки и вышел на несколько новоиспеченных рынков, в числе которых третий по величине рынок спиртных напитков в мире — Индия.

Экспортные объемы продаж бренда в основных регионах сплавлена показали внушительный рост, в частности: Германия + 41%, Австрия + 45%, Бельгия + 40%, Франция + 9%, Нидерланды + 28%, Чехия + 25%, Австралия + 19%, Литва + 18%, Грузия + 70%, удвоила объемы Венгрия.

Водочный бренд «Русский Стандарт» является наиболее успешным глобальным брендом в портфеле Группы компаний «Руст» и один-единственным российским глобальным потребительским брендом на международном рынке.

Группа компаний «Руст» — крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй по объему производитель водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на немало чем 85 международных рынках.

«Руст» располагает собственными производственными мощностями и высокотехнологичными дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Портфель глобальных водочных брендов «Руста» вводит в себя флагманский «Русский Стандарт», а также «Зеленую Марку», «Талку», Żubrówka и Soplica.

Общие экспортные торговли Группы компаний «Руст» по итогам 2018 года показали значительный рост, превысив отметку в 4,8 миллионов 9-литровых коробов, что на 23% рослее показателя предыдущего года. В список крупнейших экспортных рынков вошли: Великобритания, Венгрия, Германия, Франция, Казахстан, Украина и интернациональный канал беспошлинной торговли.

Источник