Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 11.06.2019

С огорода прямо в пачку

С огорода прямо в пачку

Перекус должен быть здоровым! Тенденция здорового питания коснулась и  снэков.   Рынок  овощных снэков набирает обороты и  многие производители желают поскорее завоевать внимание потребителя в этой нише. Так  в мае этого года  Knorr  выпустил нетипичный для своего бренда продукт- хрустящие овощные снэки из свеклы, моркови и репы.

Charsky  studio разработали увлекательный и лаконичный дизайн упаковки — акварельная графика, рукописный шрифт создают ощущение легкости и натуральности. На упаковке попросту и понятно рассказывается о полезных свойствах продукта.

Целью дизайнеров было также донести  покупателю сообщение о том, что российский поставщик сам усаживает, выращивает и собирает урожай, готовит и упаковывает овощи, которые используются для приготовления снэка. Для этого взят простой графичный манер трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку»

Источник