Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 22.01.2019

Сеть Co-op выпустила алкоголь под собственной торговой маркой

Британская сеть лавок Co-op выпустила серию алкогольных напитков под собственным брендом. Дизайнерское агентство Robot-food создало дизайн, который невозможно проглядеть, проходя мимо магазинной полки.

Сеть Co-op выпустила алкоголь под собственной торговой маркой

Все больше покупателей склоняются к продукции собственного бренда, так как именно торговая сеть ведает, что нужно ее клиенту, и может предложить инновации, качество, выбор и цену более привлекательные по сравнению с известными брендами.

«Мы разрешили уклониться от статуса собственного бренда и вместо этого создали уникальное гордое повествование, которое героизирует бренд, славя его через каждый продукт. В результате мы получили ассортимент от водки до пшеничного пива, который выглядит достаточно эклектично, но все же воображает собой единую сплоченную линейку, которая уверенно стоит рядом с ведущими брендами» — отмечают в агентстве.

Фиксированная цветовая палитра и серебряный фирменный знак Co-op бывальщины нанесены на всю линейку продуктов для обеспечения согласованности и большей свободы при разработке каждого отдельного SKU. Выразительная типографика и эффектная графическая обработка основывают «индивидуальный» внешний вид для каждого продукта, а характерный синий цвет Co-op с гордостью идентифицирует коллекцию в целом.

Источник