Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 11.06.2019

Сеть «Теремок» запускает маски для Instagram

Сеть «Теремок» запускает маски для Instagram

Крупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual «Теремок» запускает собственные личины «Blinchiki» в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.

По умолчанию на экране открывается маска-блин; при камарилье на экран смартфона маски сменяются: пользователь может примерить на себя маску румяного блина, черного блина терияки, блина с дождем из ягод.

После прохождения тестов личины будут доступны всем подписчикам «Теремка» в Instagram в стандартном списке эффектов. Также маской сможет воспользоваться любой пользователь Instagram по ровный ссылке, которая будет прикреплена к Stories официального аккаунта «Теремка». Во всех Stories, созданных с использованием эффекта, в верхнем левом углу сделается доступна примерка маски. При нажатии на название «Blinchiki» у пользователя откроется экран съемки Stories с загрузкой этого эффекта.

Личины созданы в сотрудничестве с петербургской компанией Junk Reality, специализирующейся на создании виртуальной и дополненной реальности и 3D-визуализации.

«Среди гостей «Теремка» немало активных пользователей социальных сетей, которые охотно общаются с нами и фотографируются в наших ресторанах, — говорит основатель и правящий сети «Теремок» Михаил Гончаров. — Жизнерадостные фильтры от «Теремка» — наш подарок всем, кто любит хорошую еду и не вон поделиться забавными фото».

Источник