Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 11.07.2019

Щелкай «Фишку»!

Агентство Fabula Branding разработало новоиспеченный дизайн упаковки для торговой марки семечек FISHKA.

Щелкай "Фишку"!

Компания «Глобал Снек» провела репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новоиспеченной ЦА — молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной жизни. Прежний дизайн упаковки не отвечал данному инсайту и не раскрывал суть яркого нейма, поэтому компания обратилась к агентству Fabula Branding за обновлением визуального манеры ТМ.

Щелкай "Фишку"!

Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и присутствие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам полы и шрифта.

Щелкай "Фишку"!

Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а краски упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.

Щелкай "Фишку"!

Щелкай "Фишку"!

Источник