Опубликовано: 14.01.2020

Shumi Love Design разработали дизайн этикетки вина Essense De Rose

Студия Shumi Love Design воображает дизайн упаковки для ESSENCE DE ROSE, выполненный для производителя кошерных вин Cedev Kosher Wine House.

Shumi Love Design разработали дизайн этикетки вина Essense De Rose

Изначально дизайнерам поставили ряд заявок и ограничений. Например, было сразу обозначено, что фон этикетки должен быть синим, а сама этикетка должна быть узкой.

Неизменным надлежит было оставаться одно — аристократичный европейский стиль, элегантность, мягкость, женственность, при этом респектабельность и статусность. Прежде итого дизайнеры обратились к стилистике и графике монограмм, а также к родовым гербам аристократической французской знати. Позаимствовав богатые растительные мотивы старых гербов и откинув в сторону такие символы французской власти, как лилия, львы или средневековое оружие, дизайнеры сконцентрировались на элегантном и эстетичном решении для бренд-символа.

Shumi Love Design разработали дизайн этикетки вина Essense De Rose

В итоге получилось изящное решение в виде герба с богатыми растительными мотивами, увенчанного короной, в центре которого располагается монограмма из двух обоюдно пересекаемых букв E и R — начальных букв ТМ Essense De Rose.

Shumi Love Design разработали дизайн этикетки вина Essense De Rose

Дизайн в целом выдержан в строгом, европейском стиле. В нём транслируется сдержанность, респектабельность, рослое качество продукта. При этом, посредством применения высокого тактильного лака дизайнеры придали продукту «глянцевость», «глумарность», столь необходимую для по-настоящему дамского продукта.

В дизайне также предусмотрено использование фактурной перламутровой бумаги, благодаря чему этикетка дополнительно получает симпатичное свечение, а интенсивный синий, использующийся на этикетке, приобретает нужный для проекта лоск.

Shumi Love Design разработали дизайн этикетки вина Essense De Rose

Источник