Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 21.08.2019

«Сибирский бегемот» от VarioBrands

ООО «Алидан» — производитель заледенённых полуфабрикатов. В 2017 году компания выпустила на рынок новый продукт под торговой маркой «Сибирский бегемот» — пельмени в конфигурации бегемотов — разработанный специально для детской аудитории. Агентству VarioBrands необходимо было создать такой дизайн упаковки, какой бы максимально соответствовал необычному продукту и понравился маленьким потребителям.

"Сибирский бегемот" от VarioBrands

«Исследования по методике Монтессори, а также многочисленные наблюдения многоопытных воспитателей детских садов говорят о том, что игровой подход при кормлении детей дает замечательные результаты. Мы решили усилить игровое начин, заложенное в продукт производителем, и придумали очаровательного бренд-персонажа — доброго и упитанного бегемота. Герой и разные сюжеты из его существования стали основой дизайн-концепции упаковки.

Забавный бегемотик был наделен соответствующим характером и настроением: улыбающийся, несколько наивный, игривый. На передней сторонке упаковки мы визуализировали его увлечения. Кулинария, спорт — популярные занятия современного человека. Мы посещаем кулинарные мастер-классы, стряпаем дома, ходим к любимым поварам в рестораны, мы катаемся на лыжах или увлекаемся другими активными видами спорта и приучаем к этому наших детей. Герой, разделяющий наши интересы, располагает, вызывает симпатию, становится своим.

"Сибирский бегемот" от VarioBrands

В дизайне упаковки мы решили использовать два базовых цвета: синий и жёлтый. Они довольно универсальны. Желтый цвет вызывает радостные эмоции, ассоциируется с источником тепла и света. Синий цвет чаще итого воспринимается как символ чистоты и стабильности.

"Сибирский бегемот" от VarioBrands

Округлое, мягкое начертание шрифта в названии продукта также работает на достижение мишени — визуализировать доброе, семейное, домашнее настроение. В качестве акцента использовали красный цвет шрифта — он притягивает внимание к продукту на полке, выделяет его среди конкурентов.

Через год после завершения проекта мы усовершенствовали упаковку: сделали её сквозной, показав потребителю необычный по форме продукт», — сообщили в VarioBrands.

Источник