Опубликовано: 10.06.2019

Скажи «Дважды да» пирожку и кофе

Студия CORUNA BRANDING разработала концепцию бренда, формат заведений, нейминг, фирменный манера для сети легкого питания "Дважды да". Это одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге.

Скажи "Дважды да" пирожку и кофе

В студии создали бренд, реализующий себя в сегменте комплектов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, какие фокусируются на чем-то одном.

Скажи "Дважды да" пирожку и кофе

Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак сделался яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка.

Скажи "Дважды да" пирожку и кофе

Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, им придумали особое наименование. Общее имя товаров усиливает связь с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» -пирожок, какой есть только в «2хДа».

Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в скупом духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.

Скажи "Дважды да" пирожку и кофе

Источник