Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 14.06.2019

Скандинавская лаконичность «Зеленой гавани»

Студия Fabula Branding разработала айдентику бренда и логотип для элитного квартала "Травяная гавань". Требовалось создать фирменный стиль, которые бы раскрывал суть бренда без компромиссов: соединение городского комфорта и природного уюта.

Скандинавская лаконичность "Зеленой гавани"

Айдентика должна была не лишь соответствовать позиционированию квартала, но и сочетаться с окружающим ландшафтом. Основное преимущество «Зеленой гавани» — близость к натуре — прослеживается во всех деталях: фирменном цвете, ботаническом паттерне, коротких коммуникационных посылах, помогающих потенциальным новоселам передать расположение квартала. Логотип вдохновлен архитектурным обликом, в нем можно увидеть лаконичные формы, характерные для построек.

Скандинавская лаконичность "Зеленой гавани"

Айдентика и логотип бывальщины сделаны максимально адаптивными, что позволило легко забрендировать разные типы носителей: сувенирную продукцию, корпоративные и рекламные материалы, архитектурные и навигационные объекты. Также специалистами Fabula Branding был разработан дизайн сайта квартала, максимально спокойный для пользователей — будущих жителей «Зеленой гавани».

Скандинавская лаконичность "Зеленой гавани"

Скандинавская лаконичность "Зеленой гавани"

Источник