Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

SkinHead объединяет лысых

В студию ddc.lab адресовался клиент с миссией создать бренд средства для мытья кожи головы, а не волос и предложить бритым налысо мужчинам их собственную уникальную косметику.

SkinHead объединяет лысых

Стартом проекта сделалась разработка нейминга. В студии умышленно выбрали «хлесткую» игру слов SkinHead и вложили в нее новые резоны, избегая связи с субкультурой и жестокостью. Родилась философия нового современного и заботливого бренда косметических средств: объединяем мужей всех рас, возрастов и социальных слоев в культуру SkinHead. Не важно, кто ты и какие у тебя взгляды, если у тебя бритая башка — этот шампунь для тебя.

SkinHead объединяет лысых

Сильный, эмоционально заряженный нейм стал ключевым элементом в дизайне этикетки, какую дизайнеры эффектно разместили на небольшом черном флаконе. Крупный рубленный шрифт появился на «стальном» покрытии, очертания которого создают базовый образ упаковки — острое лезвие. Сложная вырубка моментально формирует простую ассоциацию с бритьем. Добавочная динамика этикетки создается благодаря шрифтовым ирокезам, которые разделяют разные продукты в уходовой линейке Skinhead.

SkinHead объединяет лысых

Ключ