Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«Сладкие гостинцы» возвращают в детство

Агентство Getbrand прочертило ребрендинг ТМ «Сладкие гостинцы» кондитерского комбината «Сажинский» (Воронеж). Торговая марка есть на рынке уже пять лет, однако чёткое позиционирование отсутствовало, потребители просто покупали вкусные пряники без формирования эмоциональной привязки.

"Сладкие гостинцы" возвращают в детство

Торговая марка объединяет классические пряники без начинки: мятные, банановые, молочные, с клюквой, клубникой и сливками и иными традиционными вкусами. Перед агентством была поставлена задача – донести до потребителей ценность торговой марки, наладить коммуникацию с потребителями сквозь упаковку.

"Сладкие гостинцы" возвращают в детство

Вначале было проведено исследование для выявления глубинных инсайтов целевой аудитории. Опираясь на незакрытые потребности покупателей, команда Getbrand разработала три концепции позиционирования ТМ «Сладкие гостинцы». Итоги тестирования с точки зрения формируемого образа продукта и бренда показали, что ближе всего оказалась идея детских воспоминаний.

"Сладкие гостинцы" возвращают в детство

ТМ «Сладкие гостинцы» взяла своё место на карте потребительского восприятия – это проводник взрослых в мир их детства, в мир хорошего настроения, дружеских забав и открытых эмоций. Ощущение детской непринуждённости создалось благодаря изображениям в пастельно- акварельной технике, нарисованным как будто вручную.

Основными героями сделались маленькие мальчики и девочки – те самые, которые так уютно устроились внутри взрослых и иногда напоминают им о детстве. Персонажи не лишь выступают посредником в коммуникации ТМ с потребителями, но и служат для дифференциации продуктов – на каждой упаковке новый герой со своей историей.

Для усиления отличия между позициями внутри торговой марке используются ленты разных цветов и детальные фуд-фотографии пряников.

"Сладкие гостинцы" возвращают в детство

Источник

Другие новости отрасли