Опубликовано: 27.06.2019

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке

Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации», минувшей 18 июня в Москве в рамках 25-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2019.

В своем докладе «Покупатель мастерит выбор» она рассказала о последних изменениях поведения покупателей при выборе товаров на полках магазинов, а также об инструментах, позволяющих производителям постичь как осуществляется выбор и привлечь больше внимания к товару.

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке

В частности, для того, чтобы заранее оценить привлекательность и заметность товара на полке, могут быть использованы особые маркетинговые инструменты, такие как Smurfit Kappa Store Visualizer — инновационный 3D виртуальный магазин, позволяющий в виртуальной среде разместить избранное упаковочное решение на полке магазина и увидеть, как будет выглядеть на ней продукт, а также быстро поменять цвет или форму упаковки и оценить визуальный эффект.

Изыскание того, как покупатели реагируют на новый продукт или смену его упаковки, можно провести при помощи сервиса Shelf Smart, разработанного Smurfit Kappa совместно с высокотехнологичным партнером EYESEE. Итоги исследования представляются в виде тепловых карт, на которых указано, на что именно смотрят покупатели в сравнении с изначальной упаковкой продукта, продуктом без упаковки или иными вариантами.

Галина Смирнова привела примеры кейсов, которые были проработаны с помощью сервиса Shelf Smart, вводя упаковочное решение для сосисок Richmond компании Kerry Foods, улучшенный вариант упаковки злаковых батончиков Stoats, а также ослепительные информационные прокладные листы для бутилированной воды Agua de Benassal. Она также отметила, что покупатели сегодня все большее значение сообщают и экологичности упаковки выбираемых товаров, и эти особенности выбора также нужно изучать и использовать в брендинговой стратегии.

«Группа Smurfit Kappa прочертила опрос в 4 европейских странах и выяснила, что 74% потребителей предпочитают картонную упаковку термоусадочной пленке, а также картонная упаковка углубляет восприятие заботы производителя об окружающей среде и повышает ощущение качества товара. Покупатели все больше заявляют о своем недовольстве экологически неблагоприятной упаковкой индустриальных товаров и с их мнением необходимо считаться», — добавила Галина Смирнова.

По данным исследования компании Nielsen, сегодня покупатели расходуют на одну категорию товаров примерно 15 секунд и замечают меньше 40% представленных на полке товаров, при этом они фокусируются на рекламных материалах меньше, чем на 2 секунды, и замечают лишь 15 из 450 рекламных материалов в супермаркете.

Верно спроектированная готовая к выкладке упаковка или дисплеи могут привлечь внимание покупателей, заинтересовать их и убедить в покупке товара. Изыскания показывают, что оптимизация заметности товара на полке носит предсказуемый характер: более крупные или необычные формы выделяются на поле других, контрастные цвета всегда выглядят ярче, отсутствие темных пятен и выдвижение продукта вперед на свет является выигрышным.

Все публикации компанииИнформация о компании

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке

Ключ