Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» завоевала награды на конкурсе «ПродЭкстраПак»

Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м интернациональном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019». Церемония награждения победителей прошла 11 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 26-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019».

Решения компании получили награды в двух номинациях: «Упаковка для продуктовых товаров и напитков» и «Транспортная тара».

В номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» был отмечен шоу-бокс для слайсов влажна «Тысяча озер», разработанный для компании «Нева Милк». Конструкция этой премиум упаковки «сырный конверт» сделана таким манером, что позволяет осуществлять транспортировку и хранение продукта в горизонтальном виде, а выставление на полку — в вертикальном. Специальный клапан на коробе открывается совместно со скотчем, не нарушая целостности упаковки для выкладки на полку, а форма и высота переднего бортика оптимальны для неустойчивой продукции.

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"

А в номинации «Транспортная тара» награды сподобился короб для шампанского с интегрированными деталями, разработанный для ООО «Группа ЛАДОГА». Транспортный короб предназначен для шести бутылок винного газированного напитка Festa la Vista объемом 0,75 л. Типовая конструкция для ручной сборки была адаптирована под существующую самодействующую линию — конструкторы и дизайнеры компании добились того, чтобы дно короба собиралось на линии и не разбиралось само обратно до укладки продукции. Для решения этой задачи в конструкцию дна был добавлен особый замочек для его фиксации без дополнительного веса.

"Смерфит Каппа Санкт-Петербург" завоевала награды на конкурсе "ПродЭкстраПак"

«Мы рады, что наши упаковочные решения вновь отмечены вниманием жюри «ПродЭкстраПак», – произнесла директор по продажам и маркетингу Смерфит Каппа Россия Ольга Рудова. – Полученные награды свидетельствуют об эффективности избранной Smurfit Kappa стратегии учета индивидуальных особенностей и стоящих перед нашими клиентами задач при разработке упаковочных решений».

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ

Другие новости отрасли