Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 13.05.2019

Smirnoff Ice зажигает на танцевальных вечеринках

Бренд слабоалкогольных коктейлей Smirnoff Ice выпустил лимитированную собрание, посвященную уличным вечеринкам, которые набирают популярность в Латинской Америке. Дизайн упаковки создавали в американской студии Vault49.

Smirnoff Ice зажигает на танцевальных вечеринках

Ослепительный, вибрирующий дизайн появился благодаря музыкантам и музыкальным жанрам, популярным среди целевой аудитории. Этот проект наведён сделать бренд активатором веселых вечеринок. Smirnoff Ice демонстрирует то, как глобальные бренды могут гармонично вливаться в региональные базары, прославляя и демонстрируя местную культуру. И при этом они сохраняют свое «лицо» и ценности.

«Вечеринки начали перемещаться из баров на улицы, и молодежь сделалась в этих случаях отдавать предпочтение премиальным сортам пива. Мы почувствовали, что Smirnoff Ice – это то, что нужно в данных ситуациях. Мы исследовали касательство потребителей в Бразилии, Коста-Рике, Мексике и Панаме и нашли универсальную форму выражения: музыку», — рассказали в студии Vault49.

Smirnoff Ice зажигает на танцевальных вечеринках

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ