Опубликовано: 03.06.2019

Smither Pira: объём рынка упаковки, защищающей от подделок, в 2024 г. достигнет 4 млрд долларов США

Британская маркетинговая компания Smithers Pira, специализирующаяся на экспертной оценке базара упаковки, бумажной и полиграфической промышленности, сообщает о выпуске исследования под названием 'The Future of Anti-Counterfeiting, Brand Protection, and Security Packaging to 2024' («Грядущей рынка защитной упаковки, предотвращающей подделки и защищающей бренды, на период до 2024 г.»). В исследовании прогнозируется, что глобальный базар компонентов упаковки для защиты брендов и защиты от подделок в период 2019-24 гг. будет расти с средним годовым темпом роста (CAGR) 4,4% и достигнет 4,0 млрд долларов США.

Smither Pira: объём рынка упаковки, защищающей от подделок, в 2024 г. достигнет 4 млрд долларов США

Среди факторов нынешнего развития отрасли, освещаемых в исследовании, выделяются, в частности, следующие:

Электронная коммерция опережает общий рост розничных торговель – глобализация и электронная коммерция продолжают расти поразительными темпами. Ожидается, что к 2022 г. около 20% розничной торговли будет осуществляться сквозь интернет или через мобильный телефон.

Контрафакт переходит в режим онлайн. По мере того, как электронная торговля продолжает набирать витки, производители фальшивок меняют свои охотничьи угодья, переходя от продажи контрафактных товаров через торговые площадки в интернете, такие как eBay или Taobao, к торговлям через социальные сети, например Facebook.

Расширение сотрудничества заинтересованных участников. Владельцы брендов не хотят нести гнет защиты бренда и интеллектуальной собственности. Система потребительского просвещения разделяет ресурсы и действия с государственными органами, и в ближайшие годы она сделается еще более эффективной.

От оптических средств защиты к цифровым. Индустрия защиты бренда отходит от оптических функций безопасности, идентичных для любого элемента, к цифровым функциям, которые позволяют потребителям и властям проверять подлинность каждого элемента в течение всего срока его производства и распространения, а также позволяют обладателям бренда взаимодействовать с потребителями (и наоборот).

От защиты бренда к защите интеллектуальной собственности. Ситуация переходит от защиты бренда, осуществляемой с поддержкой ориентированных на продукт функций защиты от подделки и защищенной упаковки, к защите интеллектуальной собственности, которая обеспечивается отслеживанием, разбором и принудительным исполнением случаев нарушений в интернете.

Технологии отслеживания, позволяющие фиксировать статус продукта в цепочке поставок и ретроспективно определять и испытывать его путь, являются наиболее быстро растущей областью этого рынка.

Машинная аутентификация с помощью голограмм. Поскольку индустрия защиты торговых марок переходит от оптических методов к цифровым, а системы отслеживания мастерят упор на кодированные системы, появляется рыночная возможность для голографических марок, которые могут быть идентифицированы автоматически или сквозь смарт-устройство.

Взаимодействие с потребителями. Владельцы торговых марок рассматривают смартфоны в качестве основного средства взаимодействия со своими клиентами, какие становятся всё более важным элементом как для правоохранительных органов, так и для брендов в кампании против поддельных товаров.

Источник