Опубликовано: 15.06.2019

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития

Ныне мир в целом и упаковочная промышленность в частности борются с пластиковыми отходами и переосмысливают воздействие упаковки на окружающую среду. Smurfit Kappa – одинешенек из мировых лидеров области предоставления упаковочных решений на основе бумаги – также пересматривает свою роль в решении глобальной проблемы и объявляет о запуске инициативы Smurfit Kappa Better Planet Packaging («Упаковка ради лучшего грядущего планеты»), призванной стимулировать развитие будущего экологически благоприятной упаковки. Редакция предлагает вниманию читателей беседу с Ольгой Рудовой, директором по торговлям и маркетингу компании «Смерфит Каппа Россия», об этой инициативе.

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития

На чём построена концепция инициативы «Упаковка ради лучшего грядущего планеты» (BBP)?

Основная цель BBP — сократить количество упаковочных отходов и мусора.

Для чего компания посчитала необходимым выступить с этой инициативой?

По мере того как проблема упаковочного мусора привлекает все больше внимания, мы считаем, что должны предложить решение этой глобальной проблемы, мобилизовать своих сотрудников и технологии, поддержать наших клиентов и иные заинтересованные стороны и искать возможности для инноваций в будущем путем переосмысления концепции экологически устойчивой упаковки. С помощью инициативы BPP мы желаем содействовать формированию передовых идей, которые обеспечат создание более экологически устойчивых видов упаковки для лучшего грядущего планеты и всего человечества.

Каким образом вы намереваетесь создавать эти передовые идеи?

Мы планируем создавать их, используя свои мощные стороны и отраслевой опыт в области устойчивой упаковки, путем сотрудничества с другими лицами и компаниями внутри и за пределами области, а также с помощью нового образа мышления, новых решений и новых источников вдохновения, которым мы открыты. Например, мы запустили нашу первую инициативу под наименованием Design Challenge. Посредством этой инициативы мы хотели бы вдохновить изобретателей на работу в тех областях, где нам еще не удалось найти экологически устойчивых решений:

  • Предложить альтернативу пластиковой стретч-пленке, какой обматывают паллеты для обеспечения устойчивости при транспортировке и хранении.
  • Разработать полностью бумажную упаковку с термозащитой для доставки шоколада, приобретаемого сквозь интернет.

Можете ли вы утверждать, что Smurfit Kappa выступает против пластика?

Мы выступаем не против пластика, а против мусора. У нас вечно была четкая позиция в отношении пластика. Мы считаем, что этот материал играет важную роль в производстве упаковки, и нашим клиентам, как и всей упаковочной области, нужна упаковка из различных материалов.

Некоторые из ваших клиентов также производят или активно используют пластиковую упаковку. Вы не страшитесь потерять эту категорию клиентов?

Если речь идет о наших существующих клиентах, то они уже признают, принимают и используют преимущества бумажной упаковки. Визави, с помощью инициативы BPP мы теперь можем открыто обсуждать с такими клиентами прочие аспекты возобновляемых и пригодных для переработки материалов и решений: вероятно, мы даже найдём новые способы сотрудничества. Может быть, мы научимся чему-то друг у друга и нам удастся внести совместный лепта в создание лучшего мира вокруг нас.

Почему вы считаете, что Smurfit Kappa имеет право возглавлять такую инициативу, как «Упаковка ради лучшего грядущего планеты»?

Будучи компанией-лидером в своей отрасли с собственной философией, мы обязаны запускать и проводить такие инициативы, как BPP. Со дня своего основания в 1934 году компания Smurfit Kappa влечётся разрабатывать инновационные и экологически устойчивые решения в области упаковки. Используя нашу бизнес-модель замкнутого цикла, мы неизменно вытекаем концепции устойчивого развития во всех сферах нашего бизнеса. Благодаря этому давнему обязательству мы накопили солидный эксперимент, на который мы можем опираться. Мы четко следуем концепции устойчивого развития, ставим амбициозные цели в данной области и имеем долголетний успешный опыт их реализации. Также важно отметить коллаборативную природу нашей инициативы: ее суть заключается в том, чтобы слить ряд заинтересованных сторон для проведения конструктивных обсуждений и разработки реальных решений. Бумажная упаковка — один из наиболее экологически устойчивых обликов упаковки, поскольку он изготавливается из возобновляемого материала, обладающего самым высоким коэффициентом переработки за последние годы, и является биоразлагаемым, что значительно, если упаковка попадет на свалку. Как эксперты по работе с бумажной упаковкой мы хотим использовать инициативу BPP, чтобы поделиться своим экспериментом с другими заинтересованными сторонами и в совместной работе определить, как этот опыт может способствовать повышению экологической устойчивости существующих материалов и содействовать созданию новых материалов, систем и решений.

Что, на ваш взгляд, может помешать достичь желаемого результата в области устойчивого развития при реализации инициативы «Упаковка ради лучшего грядущего планеты»?

Мы понимаем, что наш опыт лежит в области разработки и инноваций, однако мы не обладаем необходимым контролем над поведением потребителей и не можем предсказать их реакцию на упаковку. Тем не немного мы убеждены, что наша открытость новым идеям и готовность к сотрудничеству помогут нам объединиться с рядом других заинтересованных сторон, и совместно мы найдем решение.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник