Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 29.01.2019

Собянин оценил итоги модернизации Лианозовского молкомбината

Собянин оценил итоги модернизации Лианозовского молкомбината

Лианозовский молочный комбинат начинов производить абсолютно новый продукт — термостатный йогурт. Новые заводские линии на производстве открыл в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.

Лианозово — одинешенек из самых узнаваемых «молочных» брендов страны еще с советского времени. В 90-е его успешно акционировали, компания начала выпускать соки и гарантировала солидный спрос. При этом и о молочной составляющей производства здесь никогда не забывали. В конце прошлого года было закуплено и введено оборудование для изготовления уникальных продуктов для здорового питания.

Собянин оценил итоги модернизации Лианозовского молкомбината

Термостатный йогурт в отличие от классического сквашивается непосредственно в таре», — разъяснил менеджер по поддержке производства Роман Шишов.

При таком способе производства молоко, закваска и бифидобактерии разливают по банкам, и затем йогурт созревает в термостате при температуре от 20 до 43 градусов. После продукт охлаждается и идет в магазины. Считается, что такой йогурт полезнее обычного за счет уникальной микрофлоры.

Собянин оценил итоги модернизации Лианозовского молкомбината

Запустили тут не так давно также линию по изготовлению мягкого творога. Новые молочные конвейеры — очень мощные. Каждый час они способны изготовлять до 13 тысяч пачек йогурта и более 29 тысяч упаковок творога.

«Хотелось бы поблагодарить сотрудников и инвесторов, — произнёс мэр. — Особенно за производство детского питания, оно очень нравится москвичам».

Секрет Лианозово — в строгом отборе сырья, сообщают технологи. Молоко на комбинат везут из разных регионов страны. Это Московская, Владимирская, Рязанская, Нижегородская, Кировская и Смоленская районы. Все поставщики молока проходят тщательный аудит, все контракты долгосрочные, поставщики могут заранее планировать свою деятельность.

В итоге Лианозово сделалось флагманом детского питания. В основном все, что представлено на столичных молочных кухнях, изготовлено на этом комбинате.

Расширять продуктовую линейку в Лианозово особенно деятельно начали после того, как мэрия в 2016-м присвоила комбинату статус промышленного комплекса. Компания-инвестор получила налоговые льготы и независимые деньги на модернизацию заводских линий.

За эти три года многое поменялось. Лианозово стало производить более тысячи видов молочных изделий и соков. В итоге московское предприятие сделалось крупнейшим молочным заводом в Восточной Европе. Впрочем, этот сегмент пищевой индустрии развивается не только в Лианозово.

В городе деятельно работают еще четыре производителя, и теперь Москва вошла в число лидеров пищепрома России. До восьми процентов молочной продукции края производится именно в российской столице. Здесь делают известные во всех регионах молоко, сыр, йогурты и сметану.

Москва не лишь полностью обеспечила себя собственными молочными продуктами, но и активно начала продавать товары за пределы МКАД. Лианозовский и Царицынский молочные комбинаты, к образцу, большую часть произведенной «молочки» продают в другие регионы нашей страны. Еще порядка трех процентов товаров уходит на вывоз.

Источник