Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 11.01.2019

Солнце, море и шпритцер Ambra

Австралийское агентство Cornershop Design воображает дизайн упаковки для бренда Ambra. Задача состояла в том, чтобы репозиционировать рынок винных шпритцеров. Ambra планирует привлечь аудиторию 30-летних утонченных, амбициозных, самостоятельных женщин.

Солнце, море и шпритцер Ambra

Рецептура винного шпритцера Ambra основана на освежающем лимонном ликере родом из Италии Limoncello. Задачей дизайнеров сделалось объединение итальянского происхождения и австралийского образа жизни. Необходимо было подчеркнуть аутентичность происхождения, однако сделать это нынешним способом, так как бренд должен выделяться на фоне конкурентов традиционного направления.

Солнце, море и шпритцер Ambra

История ликера Limoncello связана с итальянским побережьем Амальфи. Австралия и Амальфи имеют немало общего: прекрасные пляжи и образ жизни. Цвета, символы, паттерны, текстуры пляжа схожи в обоих местах.

Логотип выполнен в манере винтажных итальянских постеров и нанесен непосредственно на бутылку матового стекла. Форма бутылки уникальна, она положительно работает на имидж продукта. Еще одна отличительная черта бренда – ослепительные полоски, напоминающие пляжные полотенца или шезлонги.

Солнце, море и шпритцер Ambra

Источник