Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 31.01.2019

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards

Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards

Проект по продвижению комплектов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards — высшей российской награды за достижения в digital-сфере. По итогам голосования экспертов он получил «золото» в номинации «Кампании/креатив — Нативная реклама» и занял второе место в категории «Кампании/креатив — Спецпроекты с блогерами».

Уникальной особенностью конструктора GoBrickMe из собрания LEGO® BrickHeadz является возможность создавать фигурки любых людей — от киноактеров и героев сказок до самого себя. Это свойство улеглось в основу креативной рассылки для российских знаменитостей и ведущих блогеров, которые получили персонализированные подарки — свои уменьшенные снимки, выполненные из кубиков LEGO®. Автором идеи выступило агентство SLAVA, а реализацию проекта взяла на себя команда Pro-Vision. Труд включала в себя поиск селебрити с самыми яркими и узнаваемыми образами, которые впоследствии находили воплощение в виде фигурок, коммуникацию с инфлюенсерами бренда, организацию доставки подарочных коробок, а также поддержка в интеграции бренда в авторский контент. Как итог: о наборе LEGO® узнало более 30 млн человек, а доля продаж конструкторов GoBrickMe в линейке BrickHeadz достигла 35%.

«Вышло хорошо. С командой LEGO® Russia всегда выходят очень красивые и эффективные проекты. Теперь собираем BrickHeadz как боги. Размышляем даже летом на Арбате рядом с шаржами новую услугу запустить — ваш LEGO-портрет за 10 минут», — сказал Михаил Моисеев, Managing Director & Partner агентства SLAVA.

«Самый крутой проект — тот, где нет ничего излишнего. Никаких сложных механик и притянутых за уши активностей, только яркая идея и ее достойная реализация. Работа с LEGO® в этом плане великолепна. На начальном этапе у нас была лишь оригинальная задумка и несколько цифровых платформ. Нужно было сделать, чтобы «выстрелило». Для нас, как для специалистов по коммуникациям, это стало вызовом. Получили сегодняшнее удовольствие и очень надеемся на продолжение!» — говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

Источник