Опубликовано: 21.06.2019

Современность и традиционность совместили в дизайне пельменей «Рязанские» в агентстве Pavlov’s Design

Современность и традиционность совместили в дизайне пельменей «Рязанские» в агентстве Pavlov’s Design

Такую задачу перед агентством Pavlov’s Design поставил клиент — компания «Русский мороз», спускающая пельмени в среднем ценовом сегменте под торговой маркой «Рязанские». Времена меняются и продукт должен соответствовать ожиданиям потребителей.

Сейчас производство пельменей совершенно не такое, как было раньше. Пельмени сегодня — это современный продукт хорошего качества. Эту мысль было необходимо донести до немало молодой аудитории посредством обновленной упаковки.

Современность и традиционность совместили в дизайне пельменей «Рязанские» в агентстве Pavlov’s Design

Pavlov’s Design предложили такое позиционирование — традиции из провинции. В его рамках пельмени «Рязанские» воспринимаются как «свои». При этом сама Рязань представлена не шаблонно, а как современная провинция, богатая на таланты и угощения.

Дизайнеры решили, долой пластиковые стоковые картинки и вылизанный дизайн. Нам необходимы: родные просторы, натуральные продукты, живые фотографии и иллюстрации. Все только натуральное и эмоционально наполненное.

Почему это хорошо и живо, почему это работает?

Современность и традиционность совместили в дизайне пельменей «Рязанские» в агентстве Pavlov’s Design

Потому что связанно с развитием брендов регионов и страны. Многие сейчас заняты поиском своей идентичности. Возрос заинтересованность к местным производителям и Рязань не исключение. Рязанские продукты — часть бренда города.

Обновляя бренд пельменей Рязанских, агентство мастерило ставку на местность и провинциальность. То, что обычно хотят скрыть, в агентстве сделали главным достоинством бренда. Получился такой крафтовый здешний продукт. Традиции из провинции.

Актуальный яркий дизайн в крафтовом стиле «лофт кафе» решает задачу отстройки на полке от конкурентов, но совместно с тем не отрицает «корней» продукта и традиций места его производства. Шрифт, имитирующий рукописный, передает ощущение заботы и тепла ручного труда. Добавляют упаковке оригинальности и минималистичные иллюстрации-почеркушки в совокупности с пиктограммами и фотографиями пельменей.

На оборотной стороне упаковки: душевный текст о Рязани, штрих-код в облике узнаваемых очертаний города, рисунки животных, а также фото родных полей — все это создает ощущение теплоты и доверия.

Ключ