Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 24.05.2019

Создание продающей упаковки от А до Я

20 июня в рамках деловой программы выставки RosUpack-2019 пройдет конференция «Дизайн упаковки: как потребитель меняет ваш бизнес»». Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, выступит с докладом на сессии «Создание торгующей упаковки от А до Я: как избежать факапов на всех этапах и получить долгосрочный маркетинговый результат».

«Для того чтобы соображать какой дизайн эффективен, а какой нет, погружу слушателей в контекст. Коммерческий дизайн должен быть эффективным, и мы в Getbrand воздействуем на четыре показателя в бизнесе наших клиентов: увеличение валовой выручки, увеличение доли рынка, скорости возврата инвестиций и увеличение «армии фанатов» вашего продукта. Как это нам удается. Дизайн должен передавать ценность вашего бизнеса. Для основы её нужно создать. Дам несколько техник. Расскажу про то, как правильно оценивать дизайн. Про технику «Три Слоя Эффективности» в дизайне, автором методики, какой я являюсь. Всем присутствующим дам чек-лист по экспресс-оценке дизайна. Чтобы все прошло гладко у клиентов при работе с агентством, расскажу, как верно выбрать агентство, как правильно поставить задачу, дам три основных типа проектов и расскажу, в чем их отличие, а также приведу три дорожные карты проектов в облике чек-листов. Будет очень интересно и полезно», — сообщил Unipack.Ru Андрей.

Создание продающей упаковки от А до Я

Стоит отметить, что посещение всех мероприятий деловой программы даром по электронному билету на выставку.

Создание продающей упаковки от А до Я

Источник