Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 18.07.2019

Созданием бренда мороженого СТМ «Ашан» занимались в брендинговом агентстве SUPERMARKET

Созданием бренда мороженого СТМ «Ашан» занимались в брендинговом агентстве SUPERMARKET

Разработка визуального манеры бренда СТМ для крупнейшего ритейлера России «Ашан». Концепция упаковки мороженого должна выделить продукт на полке среди конкурентов, привлечь внимание потребителя, показать качество продукта и усилить запоминаемость бренда.

Созданием бренда мороженого СТМ «Ашан» занимались в брендинговом агентстве SUPERMARKET

В основу визуальной идентификации бренда улеглась большая идея. Мороженое — это детство, радость и конечно же, цирк! Упаковка формирует ощущение праздника, напоминает о самых ослепительных впечатлениях из детства при первом контакте с потребителем, еще до того, как он успеет насладиться вкусом продукта. Ключевой элемент — иллюстрации в стилистике наив. Фирменный паттерн напоминает свет софитов и углубляет цветовую дифференциацию внутри линейки.

Созданием бренда мороженого СТМ «Ашан» занимались в брендинговом агентстве SUPERMARKET

Новая упаковка стала лауреатом первой степени престижной премии Private Label Awards в номинации «Наилучший дизайн упаковки СТМ».

Источник