Опубликовано: 14.02.2020

Спецпроекты – важное звено программы «Продэкспо-2020»

Крупнейшую продуктовую выставку в России и Восточной Европе – «Продэкспо-2020», которая проходит на этой неделе в ЦВК «Экспоцентр», сопровождает обширнейшая деловая программа. Проводятся крупные отраслевые интернациональные форумы, конгрессы, конференции, престижные профессиональные конкурсы, экспертные аналитические сессии, посвященные широкому кругу вопросов, связанных с развитием всех сегментов всемирного и российского продовольственного рынка.

Но не меньшее внимание профессиональная аудитория выставки уделяет специальным проектам, список которых в этом году раздался. Так, впервые на выставке «Продэкспо-2020» реализуется проект «Улица технологий для ритейла». На стенде 6В15 павильона № 6 представлены новейшие разработки для оптимизации труды сетей и магазинов: технологии автоматизации бизнес-процессов, решения для обучения с элементами геймификации, световое led-оборудование, торговые тележки и упаковка.

Спецпроекты – важное звено программы "Продэкспо-2020"

По словам главу проекта Натальи Маровой, на едином стенде собраны разные компании, которые могут быть интересны ретейлерам. На «Продэкспо», разумеется же, приезжают закупщики, которые ищут товары для магазинов, но среди них много и тех, кто думает о развитии бизнеса за счет новых технологий и оборудования. Задача — заинтересовать их в этом. «Нахожу, что проект получился. Только что мы пообщались с представителем торговой сети, которого заинтересовали сразу шесть из десяти представленных на стенде компаний», — поделилась она.

Также впервые на выставке «Продэкспо-2020» трудится Консультационный центр холодильных технологий, организованный при содействии Россоюзхолодпрома (павильон № 6, стенд 6В94). Задачи такого середины на выставке «Продэкспо» председатель правления Россоюзхолодпрома, академик МАХ Юрий Дубровин видит в том, чтобы помочь участникам и профессиональным посетителям выставки – производителям, закупщикам и дистрибьюторам — избрать необходимые холодильные установки и оборудование, чтобы избежать потерь товара, сохранить и доставить в надлежащем качестве произведенный продуктовый продукт от места его производства до прилавка и потребителя.

Предприятия, входящие в Россоюзхолодпром, могут предоставить любые виды оборудования для хранения и транспортировки самых различных видов и объемов продовольствия с учетом потребностей каждого конкретного заказчика. Организация консультационного центра Союза на «Продэкспо» себя оправдывает. Лишь за неполные два дня работы на выставке Центр получил более 30 перспективных контактов. «Это очень хороший результат», — констатирует Юрий Дубровин.

Спецпроекты – важное звено программы "Продэкспо-2020"

Дальнейшее развитие на «Продэкспо-2020» получил проект «Вино из России» (павильон 3, стенд 3В60). Он создан для поддержки темы российского виноделия, охватывает необыкновенно производителей вина из российского винограда и служит в большей степени просветительским целям. «Вино из России» вводит серию образовательных семинаров и мастер-классов, посвященных российскому аграрному виноделию, в том числе производству вин из автохтонов или аборигенов – сортов винограда, рожденных на извечно российских территориях.

Большим спросом на выставке пользуется Центр подбора персонала (павильон № 8, зал 5, стенд 85А20), сделавшийся местом живого общения работодателей и специалистов отрасли, желающих найти работу.

«Центр подбора персонала трудится на выставке уже 10 лет. Участники выставки нас хорошо знают и активно используют возможность закрыть вакансии на своих предприятиях, – сообщает о задачах Центра генеральный директор кадрового агентства «Афина» Наталья Прокудина. – Мы также помогаем отыскать работу и посетителям выставки. Многие из них ещё до начала работы выставки присылают нам свои резюме. Таким образом, мы соединяем на выставке работодателя и соискателя труды. Это замечательный и очень востребованный сервис». Услугами Центра, по ее словам, стали активнее пользоваться региональные компании, чувствующие острую нехватку квалифицированных кадров для пищевых производств.

Многие участники и посетители выставки активно пользуются услугами работающей на ней студии крупнейшего отраслевого портала — Retail.ru, которая предоставляет возможность бесплатно записать короткое видео о своей компании или проекте. Все видеоролики публикуются на официальной странице «Бизнес-центра Retail.ru» в «Фейсбуке».

«Мы чистосердечно хотим, чтобы участие в выставке каждой компании было эффективным», – говорит руководитель пресс-центра портала Retail.ru на выставке «Продэкспо-2020» Александра Ольховик. Она с удовлетворением помечает, что экспоненты стали гораздо активнее рассказывать о себе и своих продуктах. Ежедневно в пресс-центре записывается более 30 видео-интервью. За три дня труды выставки снято и опубликовано около 200 сюжетов. Кроме этого, портал освещает деловую программу выставки. Ударение делается на вопросы ритейла, а также крупные события выставки, имеющие важное значение для развития продовольственной отрасли. Вся информация о ходе выставки есть в открытом доступе в медиа-банке портала. Студия Retail.ru расположена в павильоне № 1, на стенде 12В10, на балконе рядом с Серединой розничных сетей.

Все дни на выставке «Продэкспо-2020» работает уникальный проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», призванный повышать степень осведомленности участников относительно положений действующего законодательства в области интеллектуальной собственности и минимизировать участие в выставке нарушителей необыкновенных прав третьих лиц. На стенде 21D95 в зале 1 павильона № 2 любой экспонент и посетитель может получить подробную информацию по всем проблемам охраны и защиты интеллектуальной собственности.

Источник