Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 23.03.2019

Способы печати и требования к оформлению визитных карточек

Визитная карточка — это информационный носитель, который позволяет презентовать компанию или отдельного специалиста потенциальным клиентам, покупателям, деловым партнерам и другим лицам. Вручение визитки считается первым шагом к дальнейшему сотрудничеству. Поэтому очень важно, чтобы она была грамотно оформлена, отображала фирменный стиль компании и предоставляла нужные контактные данные. Сделать визитку можно и самостоятельно. Но для того чтобы она выглядело солидно и подчеркивала имидж компании, следует обратиться в полиграфическую компанию aviaprint-spb.ru.

Требования к визитной карточке

Вручение потенциальному клиенту или партнеру визитной карточки является правилом хорошего тона среди деловых людей. Поэтому индивидуальные предприниматели, директора и ведущие специалисты компаний всегда должны иметь при себе несколько визиток со своими контактами.

При разработке визитных карточек дизайнер обязательно учитывает для кого они делаются. Визитка компании должна содержать информацию о том, где располагается компания и как связаться с клиентским отделом. Личная визитка содержит информацию о должности специалиста, его фамилию имя отчество, рабочий номер телефона. Также бывают промоушен визитки. Они выпускаются перед каким-то мероприятиям и доносят рекламный посыл запланированного события.

Для того чтобы визитка подчеркивала имидж компании, она должна соответствовать следующим требованиям:

  • Формат. Визитная карточка должна легко помещаться в руку, в кошелек или карман брюк. Самый распространенный размер визиток в России составляет 90х50 мм. Международным стандартом ISO 7810 ID-1 утвержден одинаковый размер как для визитной, так и для кредитной карты. Он составляет 85,6х 53,98 мм.
  • Фирменный стиль компании. На визитке обязательно указывается логотип компании, часто визитные карточки оформляются в фирменных цветах предприятия.
  • Информативность. На лицевой стороне должен размещаться логотип, описание деятельности специалиста/компании, ФИО, должность и контакты. Часто обратная сторона визитных карточек остается пустой, поскольку двусторонняя печать увеличивает затраты на печать. Но эффективнее на ней поместить слоган компании, дополнительную рекламную информацию или перевод контактных данных на английском языке.
  • Качество печати. Визитные карточки должны печататься на хорошей плотной бумаге, иметь аккуратные края, шрифт и изображения должны быть четкими и не размытыми.

Работа над визитной карточкой в полиграфической компании начинается с разработки дизайн-концепции. Для этого дизайнер вместе с заказчиком выясняет цели создания визитки и определяет ту целевую аудиторию, для которой будет запущена печать.

Если компания молодая и только занимается разработкой фирменного стиля, то дизайнер помогает определиться с подходящим цветовым оформлением, выбрать шрифт, подобрать логотип. Многое при разработке дизайна визиток зависит от должности специалиста, который ее заказывает. Для высшего звена руководства компании больше подходят строгие черно-белые визитные карточки с минимальным оформлением. Визитки писателей, художников, музыкантов могут иметь нестандартный шрифт, красочные изображения и т.д.

Только после утверждения дизайна визитки специалисты полиграфической компании aviaprint-spb.ru приступают к подготовке макета. В процессе работы подбирается цветовая модель визитной карточки, выбираются шрифты, устанавливается подходящее разрешение файла (300–600 dpi) и т.д. После этого визитка тиражируется.

Способы печати визиток

Конечный вид визитной карточки во многом зависит от выбранного способа печати. Визитку можно напечатать на струйном или цифровом принтере, можно заказать офсетную или тампопечать. Каждый из этих способов имеет свои особенности, которые обязательно надо учитывать.

Струйная печать. Это самый доступный способ выпустить небольшой тираж визитных карточек. Современные струйные принтеры обладают высоким качеством печати и могут быть цветными. Однако они могут печатать только на специальной тонкой бумаге, которая легко мнется и рвется. В результате такой печати получаются визитки больше похожие на объявления. Поэтому такой способ печати подойдет только для начинающих бизнесменов, которым просто надо распространить информацию о себе.

Цифровая печать. Такая печать позволяет быстро напечатать большой тираж визиток. Преимущество такого способа печати заключается в том, что на визитку может быть нанесено многоцветное изображение любой сложности. При этом печать имеет доступную цену и осуществляется моментально, поэтому заказчик может сразу же оценить вид визитки и внести какие–то изменения в ее дизайн.

Офсетная печать. Для тиражирования большей части полиграфической продукции используется офсетная печать. Преимущество ее заключается в том, что печать может совершаться на бумаге любой плотности, а также на картоне, виниле и самоклеящихся материалах. При этом можно гарантировать идеальное качество печати, достигнуть нужного цвета и контрастности изображений. Однако печать маленьких тиражей в этом случае является не выгодной. Тираж визиток должен составлять не менее 100 штук.

Шелкография. Это один из самых дорогих способов печати, который позволяет напечатать очень солидные и стильные визитные карточки. Тампопечать позволяет печатать визитные карточки на бумаге любой плотности и даже картоне. Однако данная технология не позволяет нанести на визитку сложное изображение или сделать цветовую растяжку. Поэтому шелкография подходит для визитных карточек, выполненных в одном, двух и трех цветах.

Визитная карточка имеет небольшие размеры, но имеет большое влияние на то, какую оценку компания получит в глазах потенциальных клиентов. Поэтому к выбору ее оформлению и печати нужно подходить очень продуманно и уделять внимание любым мелочам.