Опубликовано: 16.01.2019

Средства по уходу за обувью Salton в дизайне от «Omnibus»

По приглашению компании Salton агентство Omnibus (Москва) зачислило участие в тендере на обновление дизайна упаковки линейки Salton Professional. Данная линейка объединяет в себе более дорогостоящие средства по уходу за обувью, ориентированные на обеспеченных потребителей.

Агентством были представлены несколько вариантов дизайна, демонстрирующие новоиспеченные творческие идеи и, вместе с тем, опирающиеся на сложившийся образ торговой марки. Здесь представлены несколько из предложенных концепций, продемонстрированных на трех ключевых образах упаковки средств по уходу за обувью, выпускаемых под торговой маркой.

Два из представленных варианта предполагают сохранение серого цвета, являющегося фирменным для существующей линейки Salton Professional. По предложению агентства, этот цвет, по возможности, преобразуется в серебряный, чтобы подчеркнуть премиальный характер продукта. Два других варианта предполагают введение в дизайн упаковки фирменного апельсинового цвета, характерного для торговой головной линейки Salton и хорошо знакомого потребителям. В сочетании с черным цветом создается рослый цветовой контраст для выделения товара на полке.

Агентством также предложены варианты представления типов обувного материала, кроме сделавшегося шаблонным использования фотографий обуви. В одном из вариантов предложен фирменный элемент для линейки – щит с характерной для кожаных изделий строчкой по кромке, что символизирует защиту кожанной обуви.

В рамках работы были разработаны пиктограммы для обозначения ключевых свойств продукта.

Средства по уходу за обувью Salton в дизайне от "Omnibus"

Средства по уходу за обувью Salton в дизайне от "Omnibus"

Средства по уходу за обувью Salton в дизайне от "Omnibus"

Средства по уходу за обувью Salton в дизайне от "Omnibus"

Существующий дизайн:

Средства по уходу за обувью Salton в дизайне от "Omnibus"

Ключ