Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Стартап по выпуску холодного кофе в коробке появился на Kickstarter

Стартап по выпуску холодного кофе в коробке появился на Kickstarter

Холодный кофе в последние годы становится всё популярнее. По данным Mintel, продажи в США с 2016 по 2017 гг. выросли на 137% и достигли 38 млн. долларов США. Холодный кофе также популярен в Великобритании, где две трети людей в возрасте от 18 до 24 лет считают его великолепной альтернативой сладким газированным напиткам.

Британская компания Solo решила продавать кофе в коробках сразу потребителю. Так она хочет сэкономить время и деньги потребителя, а также сократить количество одноразовых стаканчиков. Это первый в Великобритании кофе в коробке, вмещающей 15 порций, пишет Upakovano.ru. Логотип холодного кофе Solo разработан графическим дизайнером Энтони Баррелом (Anthony Burrell), известным смелыми и прямолинейными работами.

Источник

Другие новости отрасли