Опубликовано: 28.05.2019

Stasovskiy Branding разработал новый дизайн упаковки пельменей «Бурлим’с»

По заказу компании "Морозофф" студия Stasovskiy Branding прочертила редизайн упаковки пельменей ТМ “Бурлим’с”. Бренд в большей степени нацелен на мужчин и женщин в году от 18 лет, со средним уровнем дохода, ведущих активный образ жизни и не желающие тратить большое количество времени на готовку.

Stasovskiy Branding разработал новый дизайн упаковки пельменей "Бурлим’с"

Льющийся дизайн не удовлетворял требованию современности. Новый дизайн должен был быть ярким, молодежным, но при этом не должен был отпугивать возрастную аудиторию. Дизайнеры не должны бывальщины размещать фото самих пельменей, и необходимо было сделать прозрачное окно.

Stasovskiy Branding разработал новый дизайн упаковки пельменей "Бурлим’с"

Чтобы вызвать у покупателя ассоциацию с подлинно большим количеством бульона в пельменях, был использован образ вихря, вырывающегося из бурлящей кастрюли, которая в свою очередь является окном на просвет.

Stasovskiy Branding разработал новый дизайн упаковки пельменей "Бурлим’с"

Ключ