Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 17.01.2019

Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для «Домашнего лимонада»

Студия Stasovskiy Branding разработала новоиспеченные концепции дизайна этикеток для линейки лимонадов ТМ "Домашний лимонад" компании "Бочкари".

В первом решении серединой этикетки является деревянная стойка с характерным натюрмортом для каждого вкуса лимонадов. Идея заключается в том, что потребитель может мысленно представить как компания “Бочкари” потчует всех своими домашними лимонадами где-нибудь в городе, как это делают американские дети, продавая лимонады у себя во дворе. Этикетка целиком иллюстрированная, а домашняя тема раскрывается благодаря переработанному шрифту “Домашний лимонад” в написанный мелом на доске. Заливка заднего полы разными паттернами индексирует продукт по вкусу.

Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для "Домашнего лимонада"

Во втором дизайне одним из главных элементов является холодильник, как предмет нынешнего домашнего уюта. В случае с лимонадами он также ассоциируется с охлаждением и свежестью напитка. Также в студии создали иллюстрации милых фруктов, чтобы передать яркость вкуса и придать лимонаду индивидуальность. Шрифты и иллюстрации выполнены в манере "сделано вручную", что помогает потребителю целостно воспринимать продукт как истинно домашний лимонад.

Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для "Домашнего лимонада"

Третья концепция опирается на крафтовом леттеринге. Рисунок, выполненный от руки на меловой доске, переносит нас на летние улочки города, где много открытых террас кафе, и компании товарищей весело проводят время.

Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для "Домашнего лимонада"

Четвертый вариант — это концепция с использованием крафтового леттеринга и гравюрной иллюстрации. В основе композиции есть игривый, прыгающий шрифт, который задает веселое настроение всей этикетке.

Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для "Домашнего лимонада"

В пятом варианте дизайна этикетки фрукты и ягоды предстают в роли исполина Гулливера, которого люди пытаются укротить и взять в плен. Размер лимона говорит о том, что сока в лимонаде достаточно, чтобы ублаготворить вкусы любого потребителя. Преувеличение размера также создает отличный акцент на вкусе.

Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для "Домашнего лимонада"

И шестой вариант — это чистая концепция, где серединой композиции является вкус лимонада в технике “гравюра”. Минимальное количество цветов и изображение самого фрукта акцентируют внимание потребителя на сам продукт и на его вкус.

Stasovskiy Branding разработали концепции дизайна этикеток для "Домашнего лимонада"

Ключ