Опубликовано: 20.05.2019

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Leipurin Tukku – интернациональный производитель хлебопекарных смесей, представленный в том числе и в России. Компания работает по схеме B2B2C и отличается инновационным подходом к продвижению своих разработок.

Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не попросту ингредиенты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Любая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов.

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Фото: www.a-v-c.by

ПРОДУКТ

Ответом на тренд ЗОЖ сделалась одна из свежих разработок компании – линейка «ВЕСКОНТРОЛЬ» для тех, кто стремится снизить или поддержать вес. Ее ассортимент включает пять саблинеек – различные облики цельнозернового хлеба и хлебцев, а также особое низкокалорийное печенье. Все они разработаны Leipurin совместно с Центром снижения веса «Доктор Борменталь» и помогают блюсти здоровую диету без срывов и чувства голода.

ЗАДАЧА

Имея опыт успешных совместных проектов, компания Leipurin адресовалась в АVC сразу с несколькими задачами. Требовалось разработать:

— концепцию упаковки, универсальную для всего ассортимента;

— нейм одной из саблинеек;

— информационный буклет для потенциальных клиентов из B2B-сегмента, какой бы убеждал в перспективности диетических хлебов как объекта продаж.

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

РЕШЕНИЕ

Упаковка

Стилеобразующий элемент – сантиметровая лента – обеспечивает сплоченность всей линейки и доносит ее ключевую характеристику – продукты для контроля за фигурой. Идею легкости и красоты продолжает изящный леттеринг и изнеженная цветовая гамма. Инфографика и клеймы акцентируют внимание на важных особенностях товара – состав, калорийность и польза. Знак «Доктор Борменталь» убеждает в экспертности и качестве, содействует доверию аудитории. Реалистичная фудзона подчеркивает суть концепции — даже следя за весом, можно вкусно питаться. Также предусмотрена пояс для размещения логотипа конечного производителя. Упаковка детально проработана со всех сторон, и остается информативной, каким бы боком ни была повернута к покупателю.

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Нейминг

НормаФорма – наименование для саблинейки низкокалорийного хлеба с высоким содержанием белка и пищевых волокон. Нейм отражает преимущество продукта – с таким хлебом легковесно поддерживать фигуру в норме. Энергичная ритмика названия подчеркивает идею бодрости. Рифма способствует запоминаемости.

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Буклет

Основная дума буклета: тренд на здоровое питание – это возможности, а не потери для хлебного рынка. Диетический хлеб действительно помогает похудеть без срывов, а значит у него вящие перспективы в категории health and wellness. Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Объемные эти статистики рынка, перечень преимуществ линейки, описание продукции и выгоды сотрудничества с Leipurin – все это компактно представлено на одном листе лифлета.

Стройность без запретов: Leipurin и AVC разработали линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ»

Цитата

Юлия Колчигина, глава направления продуктового маркетинга ООО «Лейпуриен Тукку»:

«Мы поставили сложную задачу перед дизайнерами. Важно было, чтобы упаковка со всех сторонок отражала идею «продукта для стройности», чтобы даже на расстоянии это считывалось моментально. При этом каждый из продуктов линейки имеет собственное позиционирование, и это также необходимо было отразить, оставаясь в рамках одной концепции. Несмотря на обилие информации, требовалось сохранить легкость дизайна и покинуть достаточно прозрачных областей, чтобы продукт можно было рассмотреть. Естественно, все это в максимально сжатые сроки.

 Все элементы этого дизайна работают на поставленные задачи: легкие разбеленные цвета, воздушные шрифты, стройный силуэт в основе. Дизайн отражает позиционирование любого из продуктов по отдельности и позиционирование линейки в целом, прослеживается узнаваемость.

Нейминг в линейке «Весконтроль» играет особую роль, он отражает ключевую идею любого и продуктов. Одно из названий выбивалось из «стройного ряда» и нужно было срочно подобрать альтернативу. Предложение ребят из AVC наилучшим манером отразило позиционирование хлеба «НормаФорма», дающего ощущение сытости надолго. Удачная и запоминающаяся игра слов не могла покинуть нас равнодушными. Вместе с названием родился и слоган – «Знай норму – будь в форме!».

Разработка агентства была представлена на семинаре Leipurin в рамках выставки «Modern Bakery 2019», состоявшейся в марте в Москве. Концепция возбуждает интерес у всех и уже получила положительную оценку от самых крупных производителей и ритейлеров России.»

Источник