Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 23.01.2019

Студия Артемия Лебедева разработала упаковочную систему для ламп «Рев»

Студия Артемия Лебедева разработала систему упаковок для ламп и электроаксессуаров "Рев".

Студия Артемия Лебедева разработала упаковочную систему для ламп "Рев"

Немецкая компания «Рев» изготовляет и продает световое оборудование: бытовые и промышленные лампы, прожекторы, садово-парковые светильники, светодиодные фонари и многое другое.

Бренд спускает лампы разной величины и формы: от очень маленьких до гигантских. Дизайнеры должны были разработать принципы, позволяющие упаковать все эти лампы в равно узнаваемые коробки. Для начала все существующие размеры разделили на три основных — S, M и L.

Студия Артемия Лебедева разработала упаковочную систему для ламп "Рев"

Затем были определены ключевые элементы, присутствующие на любой коробке (паттерн, фотография продукта, логотип, штрихкод, технические характеристики, адресный блок) и найдены принципы их расположения.

Для любого типа коробок (S, M и L) подобран правильный размер элементов. При создании новой упаковки не нужно заново продумывать величину логотипа, штрихкода и итого остального. Достаточно определить, к какой группе относится коробка.

Чтобы цвет паттерна всегда сочетался с цветом плашки, используется продуманная система. Нюансы подбираются из смежных областей цветового круга. Получается гарантированная красота и гармония.

Студия Артемия Лебедева разработала упаковочную систему для ламп "Рев"

В паттернах закодированы разные категории товаров (индустриальный свет, например, выделен красным цветом).

В специальном кружочке на каждой коробке указано, теплый или холодный свет у лампы. Если свет теплый, то ободок кругом круга желтый. Если холодный — синий. Если нейтральный — белый. Умные правила расположения элементов помогают сделать вылитыми разные продукты бренда.

Источник