Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Опубликовано: 10.07.2019

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Компания, трудящаяся в сфере кохлеарной имплантации ООО «НПК «Евромакс» выходит на рынок с фирменным стилем, логотипом, брендбуком и айдентикой, разработанными в агентстве Style You.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Фирменный графический элемент

Корпоративный брендинг – неотъемлемая составляющая почитающей себя компании. Компания
НПК «Евромакс» имеет узкий профиль и занимается производством и дистрибуцией систем кохлеарной имплантации. Они буквально подают новую жизнь тем детям, которые родились с особенностями слуха, и тем взрослым, которые утеряли возможность слышать.

Мы прониклись всей социальностью миссии компании и создали фирменный манера, заряжающий на новый жизненный виток каждого, кому удалось, наконец, окунуться в мир звуков.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Носители фирменного стиля

Мы глядели фотографии пациентов, которые прошли операцию по имплантации. Нас вдохновила их красота и храбрость. Разрабатывая форму графического элемента для грядущего логотипа, мы взяли в основу ухо, на котором находится речевой процессор.

Мы решили сделать акцент на красоте процессора и всей системы и потому буквально обвели по конфигурации ухо и процессор на нем, упростили линии и получили нужную форму. Для нас было важно донести через логотип, что все эти своего проявления жития красивы и естественны, чтобы детишки, которые чаще всего являются пациентами, не стеснялись новой части себя.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Цветовая гамма жизнеутверждающая и ослепительная. Объем, заданный градиентами, передает глубину ощущений и символизирует звуковую волну, то затихающую, то нарастающую.

Элементы фирменного манера и визуальные коммуникации

Задачей было отойти от привычных образов медицинских клиник, сделать нечто среднее между нынешним брендом наушников и аудиосистем и хорошим брендингом частной клиники.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

В результате мы сформировали основы визуальных коммуникаций бренда с потребителем. Графический элемент логотипа, какой по совместительству обозначает первую букву названия компании, выполняет роль основного фирменного элемента на баннерах и рекламных носителях.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Он становится личиной для фотоизображений, находится в правом нижнем углу и создает стандарт узнаваемого баннера бренда.

Брендбук

На этапе создания брендбука мы ювелирно и тщательно предугадываем все возможные будущие работы с брендом и задаем для них строгие, но справедливые правила.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

На этом этапе важно сформулировать такие отчетливые и простые границы изменения бренда, которые в будущем помогут сохранить уникальность, созданную художником. Мы разработали правила нанесения логотипа на конверт, ручку, пакет, фирменный бланк, ежедневник и визитку.

Style You: разработка фирменного стиля для НПК Евромакс

Все это мы слили в многостраничный свод правил и советов по работе с логотипом и элементами фирменного стиля.

Состав творческой группы:

Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Стратегия и копирайтинг: Марина Дорошенко
Дизайнер: Алесь Воронов

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ