Опубликовано: 25.06.2019

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Наш беспрерывный клиент ООО «КРРОС» – самый крупный производитель охлажденной говядины в Центральном регионе России. Предприятие интенсивно развивается и наращивает объемы производства, будучи в экологически чистом Истринском районе Подмосковья. Мы уже разработали дизайн этикетки для детской мясной серии с ключевым посылом о семейственности и слоганом «обожаю готовить с детства!». Расширяя предложение для потребителей, клиент вводит все новые и новые позиции. Задачей этого проекта было создать дизайн этикетки, с учетом адаптивности и возможности нанесения как на упаковку с фаршем, так и с валенным или кусковым мясом.

Конкурентный анализ

Для проекта мы создали нейминг, основываясь на необходимости повышать трастовость для нового бренда мяса. Вящую долю рынка занял бренд «Мираторг», доверие к которому доходит до грани «безусловного», потребители, сообразно нашим исследованиям не склонны покупать готовый фарш, в силу сложившегося стереотипа высокой доли субпродуктов. Однако, в случае крайней нужды покупки фарша, они доверятся именно ему.

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Нейминг и отрисовка товарного знака

Обстоятельно изучив атрибуты будущего бренда, мы сочли значительным сделать акцент на Истринском районе Подмосковья, как на известном экологически безопасном районе Московской области. Добавив в нейминг семантику «Фермерского клуба», мы придали восприятию бренда вящей значимости. Производитель несет личную ответственность за качество продукта, и в то же время чтит правила содружества фермеров Истры.

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Концепция дизайна упаковки

Перфекционизм в обращении с продуктами столы – ценное для производителя качество. В основе концепции дизайна упаковки находится идея с идеально ровно порезанными кубиками мяса, какая впоследствии превратилась в «трафарет». При использовании прозрачных окон (пустот) в этикетке достигается максимальный уровень транспонируемости концепции на различные типы мяса.

Style You: создание бренда мяса Фермерский Клуб Истра

Постпечатная обработка

Разработанный нами дизайн упаковки основывается на уникальном для ниши цвете самого лотка. Любой клейм детально проработан и расположен на удобном для восприятия и считывания потребителем месте. Тому, что все продукты производителя изготовлены из телятины по ГОСТ-у уделено значительнейшее значение. Для постпечатной обработки мы разработали уникальный трафарет для 3d-лака, который нанесен на места, где сквозь трафарет проглядывает мясо. Играя на солнце, этот лак воздает впечатление объемной и сочной картинки вечно свежего мяса.

Состав творческой группы:

Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Копирайтинг: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алесь Воронов, Станислав Нагурный

Все публикации компанииИнформация о компании

Ключ