Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

SUPERMARKET поработал над брендом керамической плитки AXIMA

SUPERMARKET Branding Agency разработали наименование и визуальный образ бренда керамической плитки и керамогранита AXIMA для одного из крупнейших производителей России — ОАО "ВКЗ".

SUPERMARKET поработал над брендом керамической плитки AXIMA

Основой проекта сделалось глубинное маркетинговое исследование отрасли керамической плитки и керамогранита. По результатам исследования была изменена стратегия развития компании, определен оптимальный состав портфеля брендов и его зодчество, продумана коммуникационная стратегия компании.

Стратегическим решением стала реструктуризация бренда La Favola и разработка нового, прогрессивного бренда керамической плитки и керамогранита AXIMA.

SUPERMARKET поработал над брендом керамической плитки AXIMA

Ключ

Другие новости отрасли